Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты
Лучший ответ
Артур Грачёв Ученик (143) 2 месяца назад
Я бы в принципе не советовал внутриканальные наушники, но по характеристикам 2 лучше
Остальные ответы
Максим Профи (559) 2 месяца назад
JBL
French BreakfastУченик (101) 2 месяца назад
Там басы слишком уж сильные
Максим Профи (559) French Breakfast, Зато настоящие, а басы эквалайзером можно убавить.
Максик Кожевников Профи (822) 2 месяца назад
Дешёвые наушники наверняка будут браковаными. Советую купить Беспроводные наушники Apple AirPods Pro 2 с шумоподавлением. Если у тебя конечно не Android, А если андроид, то покупай сразу Huawei FreeBuds
French BreakfastУченик (101) 2 месяца назад
Так аирподсы часто отлетают на тот свет, у моего друга уже вторые, покупал он в мвидео.
OleGore Гуру (3092) 2 месяца назад
я бы тут https://doctorhead.ru/catalog/true-wireless/ смотрел как минимум сначала. если ты в Москве или Питере - у них и послушать можно перед покупкой с твоего устройства. ну или в другом аналогичном месте. а уже после прослушивания искать, что понравилось - где подешевле продают.
Scal Less Ученик (102) 2 месяца назад
Найди друга, который работает в ПВЗ озон)
заказывай оба варианта и слушай без получения, те что не понравятся вернете назад)
Выбирал себе так между ксяоми, хуавей и JBL
кусок bbb Ученик (240) 2 месяца назад
Смотри, есть много вариантов. Спроси у друзей-знакомых, да и для каких задач нужно)