Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ведьмак 3. Кровавый барон. Сохранения

Serkor Знаток (387), закрыт 1 год назад
Дело для больших знатоков!
Я провалил задание «дела семейные» на этапе налета на ведьм вместе с бароном. Сейчас я на этапе сбора собратьев для защиты Цири. Но сохранение с бароном осталось.
Тогда я выпустил злого духа на шепчущем холме, но барон до сих пор не повесился.
Вопрос:
Могу ли я загрузить сохранение до провала миссии и при этом не потерять свой прогресс???
И что бы Вы сделали в такой ситуации?
P.S.: играю на PS4
Лучший ответ
Алехандро Искусственный Интеллект (347134) 1 год назад
Зачем тебе грузить данный сейф?
ZotakМудрец (12531) 1 год назад
Сейф (также называемый сейфом или сундуком) - это надежный запирающийся ящик, используемый для защиты ценных предметов от кражи и/или повреждения огнем.
Алехандро Искусственный Интеллект (347134) Zotak, умничка. Главное чтоб голова не заболела.
Остальные ответы
054 Мыслитель (9276) 1 год назад
До барона дошел, нашел чего то не помню, попал на озеро и чего то там тоже нашел. А дальше диск полетел, птмчт вырубил свет. Запарился итак, Цири эту спасать... В реальности лучше если попасть к ведьмаку, то большой меч и пику на лошадь. Гидроусилитель и пневмо на плечо, частичный экзоскелет и одной рукой мочить всех... Запаривает что долго искать надо
Saew . Мыслитель (5640) 1 год назад
А зачем тебе это делать то?
SerkorЗнаток (387) 1 год назад
Для помощи в битве за цири. Плюс ведьм не убил, жалко
Saew . Мыслитель (5640) Serkor, ну ведьм ты не убьёшь в ветке барона не зависимо от выбора и барон в битве никак не помогает
SerkorЗнаток (387) 1 год назад
Вот как. Ну хорошо, спасибо
Анонимник Профи (608) 1 год назад
знаю я суперигрогений - пройди сначала эту сессию полностью, а потом пройди заного. Так и тем более зачем переигрывать, понятия "неправильное прохождение" Не существует, ведь игру ты пройдëшь в любом случае будь, то плохая концовка или Хэппи-энд. Так, что если у тя сдохнет кто-то, то да. И кст, разве кто-то хочет помогать, за этот квест? Вроде нет, я не помню.
SerkorЗнаток (387) 1 год назад
Ты действительно гений, спасибо за помощь
Яшка Артиллерист Просветленный (46942) 12 месяцев назад
прогресс потеряется а от сохранения пойдёт новый
Иван Панов Ученик (162) 5 месяцев назад
если загрузишся потеряешь прогресс