Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Боли в пояснице

Кловер Ученик (133), закрыт 1 месяц назад
Почему после отжиманий на одной руке сильно болит в пояснице?
Не стар для чего-то такого
Лучший ответ
Оксана Красилова Профи (736) 1 месяц назад
Значит, она как-то задействована в процессе. Как, например, напрягается сильно шея при прокачки пресса, потому что мышцы шеи плохо развивиты (редко работают). Только если по медицинским показаниям всё хорошо.
КловерУченик (133) 1 месяц назад
Пресс, шея развиты хорошо.
Только не понятно, как шея связана с поясницей, два разных конца позвоночника
Оксана Красилова Профи (736) Мышцы спины плохо работают в повседневной жизни. Значит, они напрягаются во время упражнения и поэтому так ощущается.
Оксана Красилова Профи (736) 1 месяц назад
Это пример.
Остальные ответы
K-GOLEM Оракул (53162) 1 месяц назад
ты стар уже и не стоит
КловерУченик (133) 1 месяц назад
Мне 14 лет...
K-GOLEMОракул (53162) 1 месяц назад
тьфу на тебя , черт старый
Кловер Ученик (133) K-GOLEM, Ладно ,_,
Банан Ананасович Мастер (1218) 1 месяц назад
Купи крем долгит в желтой упаковке,старпер
КловерУченик (133) 1 месяц назад
Старпер в 14, к такому меня жизнь не готовила
dkshkljf dkshkljf Мудрец (12471) 1 месяц назад
Потому что позвоночник испытывает скручивающие нагрузки.
А во время отжиманий на двух руках - только изгибающие.
.
Для более полного ответа - учи сопромат :))
Алексей ФроловУченик (100) 1 месяц назад
Студентка моя, петушиная
aomm aomm Гуру (4146) 1 месяц назад
отжимайтесь на тренажёре сидя. Боль в пояснице ни о чём не говорит. Грыжи диска после 40 лет 90% а после 50-ти 99%. Операция - 200К, а если продолжите поднимать - не исключен вариант грыжа в том же месте. Ну по обстоятельствам и комплекции. НУ можно мышцы спины качать... растягивать не советую - мышцы при грыже итак напряжены.... Лёжа на кровати тянете согнутые колени одной ноги 45 секунд (держа руками) потом вторую ногу. Больше ничего не придумали. От сколиоза - наклоны. Только упражнение крокодил не используйте - крутиться вредно - может парализовать ногу совсем.
Неизвестно Искусственный Интеллект (198926) 1 месяц назад
Какой смысл отжимания на одной руке как упражнения?
Павел Поляков Мудрец (12648) 1 месяц назад
Фигня!!! 5-й день валю "берёзки" на дрова.(в комле - 65-70 см.) 3 дня назад "прострелило"... Когда "пашу" - не вспоминаю про спину!!! Потом?.. Потом - не считается!!!
Alikhan Zhankin Просветленный (44413) 1 месяц назад
Остеохондроз поясничный.
Лечение: Вьетнамская ЙОГА (см. Ютьюб, ГУГЛ.)
Анtонимус Анонимусов Мастер (1270) 1 месяц назад
прыгай_с_гирей,_от_пуда_и_болъше,_поднимая_её_рукой_над_собой_и_придерживая_другой_рукой._качает_все_мышцы,_не_занимает_много_места_и_дёшево,_толъко_на_стыке_паркетин_где_доска,_чтобы_пол_не_проломитъ_и_на_ковре._главная_проблема_жизни_в_городе_это_недостаток_физнагрузки.
Tarix Qıﺰılbaş Профи (673) 1 месяц назад
ну это от гормонов вобще может быть,тем боле раз тебе 14