Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна ли подложка под линолеум на деревянный пол?

Svetlaneys Мыслитель (5299), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте!
Я собралась стелить линолеум в комнате. Слышала, что обычно под него настилают фанеру или osb плиту. У меня пол деревянный и собака, которая его весь переметила. Как в моём случае стелить линолеум, чтобы легло ровно? Как устранить запах до настила?
Лучший ответ
king71alex Просветленный (25718) 2 месяца назад
Я ложил ДВП, сгнило за 10 лет, но узнал тоьлко потому, что надо было срывать деревянные полы...
SvetlaneysМыслитель (5299) 2 месяца назад
Снимать деревянные полы обязательно?
king71alexПросветленный (25718) 2 месяца назад
Кому как. Мне надо было. Я менял канализацию водопровод железный уже сгнил. Всё менял на пластик. И засыпал отсевом. Сверху стяжка с утеплением под кафель. Поэтому, мне это было нужно.
king71alexПросветленный (25718) 2 месяца назад
в вашем случае, не уверен, но больше склоняюсь, что да. Дерево могло пропитаться запахом. На стяжку положите фанеру или ОСБ плиты хотя бы на 8-10 мм. тогда сверху плёнку и можно линолеум. Лучше с основой. Безосновной дешевле, но это зависит от качества монтажа ваших полов. Плёнку нужно, чтобы не срывать больше деревянные полы. Как-то так...
Svetlaneys Мыслитель (5299) king71alex, я бы хотела снять старые доски. Они пропитаны запахом собачей мочи. Не знаю, сгнили ли лаги. Расскажите про плёнку и стяжку, я не знаю что это такое.
Андрей МоховПросветленный (26877) 2 месяца назад
Собаку на мыло! Этим мылом все отмыть!
А если серьезно, то доски лучше снять и положить ОСБ или фанеру, предварительно обратав лаги химией типа антиплесень или биозащита, класть в два слоя внахлёст.
king71alexПросветленный (25718) 2 месяца назад
кровельная плёнка, с одной стороны пропускает влагу, с другой - нет. это чтоб доски не задохнулись, а то будет запах гнили.
Остальные ответы
Алексей Алексей Мудрец (15698) 2 месяца назад
Снять дощатое покрытие и заменить фанерой, по брускам, от 18 мм
SvetlaneysМыслитель (5299) 2 месяца назад
Спасибо. Как думаете, лаги заменять придётся?
Svetlaneys, мы с зятем сняли пол в комнате на третьем этаже. Доски в замечательном состоянии. Собачка и не котик. Такого запаха нет. И доски крашеные. Так? Смысл снимать и делать по новой пол? Это большая и трудная работа. Если просто сверху класть, по пол комнаты можно делать. А так всё выносить. Куда? Постелите фанеру, сверху линолеум. Швы стыковки фанеры зашпаклюйте. Удачи ?? и нового пола!!!
Сигизмунд Швеллер Просветленный (24214) 2 месяца назад
линолеум должен лежать на жёстком основании. Иначе будут вмятины от ножек мебели,стульев и даже каблуков-шпилек. В лучшем случае вмятины. А может и дырки.
alex cinis Просветленный (22458) 2 месяца назад
Ложить линолеум, даже с подложкой, нельзя. Как минимум, сначала прикрутить фанеру или юсб на доски. Хотя бы 4 мм., а потом подложку. и линолеум. Чем толще покрытие фанера или юсб тем лучше.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (354539) 2 месяца назад
Киньте ДВП и достаточно.
И легко и просто, чем корячиться с фанерами и ЮСБ-бредом.
SvetlaneysМыслитель (5299) 2 месяца назад
А доски старые надо снимать?
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (354539) 2 месяца назад
Нет конечно. Надеюсь они достаточно ровные?
Ёрш Искусственный Интеллект (445070) 2 месяца назад
Взять в аренду мужика с циклевочной машинкой на 2-3 часа
Пусть отциклюет весь пол. А после его прогрунтовать, и хоть лаком, хоть краской
И собаку выгуливать вовремя, а дома пеленку впитывающую ей стелить
А линолеум с войлочной изнанкой я на работе стелила на старый кафельный пол. Хотя тоже сначала думала о громоздких способах с фанерой, и проч. И как же я буду это делать. А после плюнула и просто постелила, и приклеила клеем для линолеума
3,5 года - полет нормальный
Alikhan Zhankin Просветленный (44503) 2 месяца назад
1.Запах мочи пролить раствором марганцовки.
2.Циклевать, а потом грунтовать, лакировать, красить - долго и муторно.
3.Лучше и проще на пол класть ЛЮБОЕ листовое покрытие (фенера, ДВП, ДСП, юсб), а на него уже линолеум
Прыгаем без парашюта Искусственный Интеллект (160389) 2 месяца назад
Если собака сикала на пол, то снимайте доски и даже не думайте. Как стелить уже написали выше.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (124104) 2 месяца назад
С запахом не знаю. На деревянный пол обязательно положить фанеру лучше 8 мм. И смотреть, чтобы шурупы хорошо утопили в ней и зашпаколевали. Потом линолеум.
Весна Просветленный (22154) 2 месяца назад
У нас оставался старый советский ковролин ,тоже с запахом,я сверху стелила ,нормально уже два года норм ,правда дети немного разодрали,даже не собака ))))
Jethro Towsley Ученик (104) 2 месяца назад
Конечно нужна. Чтобы линолеум ровно лёг я бы вам посоветовал постелить под него специальную подложку. А найти её по разумной цене можно в компании http://tarkett.ru