Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти документы по делу в полиции?

Svetlaneys Мыслитель (5269), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте!
Мне нужно найти документы, когда я вызывала полицию при побеге сына из дома. Он исчез, приезжала кинологическая служба, его три часа искали. Он сам пришёл. Но теперь мне нужны документы по этому делу. Я абсолютно не помню в каком году это было, помню только, что выписывалась повестка на заседание комиссии ПДН. В штабе ГУ МВД есть такая информация, или мне надо идти в штаб отдела, к которому прикрепление по адресу?
Дополнен 2 месяца назад
Некоторым отвечающим, лечиться нужно.
Лучший ответ
Марина Поташникова Мудрец (10560) 2 месяца назад
В полиции есть архив. Вам нужно туда обратиться с личной просьбой о помощи. У них есть своя система поиска.
Остальные ответы
❤️Малышка❤️ Искусственный Интеллект (178759) 2 месяца назад
Вам надо идти туда,где вы писали заявление
SvetlaneysМыслитель (5269) 2 месяца назад
Я по телефону полицию вызывала.
Марина Усачева Мудрец (17538) 2 месяца назад
Какие именно документы нужны? Попытайтесь год вспомнить
SvetlaneysМыслитель (5269) 2 месяца назад
\любой документ, что именно по этой причине полицию вызывала. Тот же раппорт например.
Марина Усачева Мудрец (17538) Svetlaneys, с чего это вам рапорт то понадобился? Есть сроки хранения, именно поэтому важен год интересующего события.
Павел Поляков Мудрец (12649) 2 месяца назад
"Следствие окончено! Забудьте!!!"
Жучка Просветленный (28437) 2 месяца назад
Милиция никому ничего не дает.
Зелёные ОбрубкиЗнаток (278) 2 месяца назад
*щас Полиция
SvetlaneysМыслитель (5269) 2 месяца назад
Все документы должны быть в штабе.
Жучка Просветленный (28437) Svetlaneys, Все плхороненого в отделе выброшено на помойку.
ЖучкаПросветленный (28437) 2 месяца назад
Налоговая и полиция никогда не отвечает.
Svetlaneys Мыслитель (5269) Жучка, Вы врёте, я уже получала документы в штабе. Документы хранятся в архиве полиции десять лет - это мне сами сотрудники сказали.
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (166346) 2 месяца назад
Никуда ходить не нужно и это бессмысленно. Если возникает необходимость получить документы из МВД - необходимо подавать письменное обращение на которое вам в течение месяца обязаны будут дать ответ.
ded Moroz Просветленный (30059) 2 месяца назад
Скорее всего Вам нужно обратиться в "Информационный центр УМВД России по ...(городу или области где Вы проживаете)"

Единая база данных МВД России формируется через ГИАЦ — Главный информационный центр. В ней содержатся: Информация о действующих и погашенных судимостях: факт уголовного преследования, административные и уголовные наказания (штрафы, условный или реальный срок, назначение исправительных работ), итд.

Даже такое бывает - мои знакомые обратились именно туда, для поиска человека и им помогли.

Найти адрес Вашего, можете, допустим, через тот же 2ГИС.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (318109) 2 месяца назад
это из разряда "пойди туда, не знаю куда". Будут даты - поищут. При этом само собой есть предельный срок хранения документов
Сетка Москитная Оракул (99974) 2 месяца назад
многие дела пропадают бесследно - проверено на личном опыте
даже те же следаки, что вели дело в прошлый раз, - не могут потом ничего найти
возможно от них просто избавляются по сроку давности через каких-то пару месяцев или лет
нередко потерпевших просят потом самих забрать заявление, если преступник или виновный не найден, чтобы не портить статистику по раскрытым делам