Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всеобщая нехватка Любви? Магия?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000428), закрыт 1 месяц назад
Глобальная, планетарная нехватка Любви?
Каждый думает только о себе и никто не видит Мира в Едином Целом?
Может, и видят, но таких - единицы?

И к чему это приводит?
Те, кто умеют видеть вдаль,
что скажете?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1157556) 1 месяц назад
Ну,так,невежы существуют в мире потребительства )
А любовь надо производить )
Моё почтение,Леди Лео!)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000428) 1 месяц назад
Доброго времени, Саша...
Как мало людей дошли до этого уровня - производить ЛЮБОВЬ! Благодарю.
Остальные ответы
ХИЧ Кок Просветленный (20092) 1 месяц назад
Да все тип топ. Любовь повсюду. Даже на Прудахх
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000428) 1 месяц назад
Та я ж не про гусиную лубофф))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, что думаете об этом? https://otvet.mail.ru/question/231437916
Владислав Гаршин Мудрец (16189) 1 месяц назад
Вот тут я выступлю полным эдиноличником токо о себе и думаю, и не нужно иногда причмокивать определённое место... Щаааа секундочку может кто решит.
Давай те с вами в щет текущих праздников приговим свое эное место к умо помрачительному поцелую.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000428) 1 месяц назад
нинада...
муж страстный и ревнивый))
СОКОЛ Оракул (53259) 1 месяц назад
лет до 5 матери прививают нам чувства любви ,и если не повезло с матерью,то мы вот наблюдаем в ГМГ несчастных людей,которые и сами не способны любить и их никто не любит ,а у кого им было научиться любви,если их мамки их этому не научили?
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (54028) 1 месяц назад
Глобальная нехватка любви,это да...бабла вагон,дома огромные а любви там нет,парадокс в том что мысли материальны...а материальны мысли о материальном...
AirПросветленный (30561) 1 месяц назад
это уже проф деформация, не пойдёшь по головам до большого бабла не доберёшься. (исключения наверняка есть, но я чёт не припомню)
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (54028) Air, к сожалению это так,я не раз наблюдала эти страшные мутации в людях,когда из милых и живых котиков они мутировали в холодных и жадных варанов,а цена такой мутации- деньги,связи,власть.Только когда взобрался на эту вершину,понял что заинтеровать можешь только количеством денег,и постоянно думаешь как их не потерять.
hijau lampu Просветленный (34521) 1 месяц назад
Не буксуй. Какая нехватка?
Air Просветленный (30561) 1 месяц назад
Люди не виноваты. Вернее виноваты, но при этом не виноваты.
Поясню. Если мы говорим о всеобщей любви, это ничего общего не имеет с тем, что мы привыкли понимать под словом любовь. Это конкретно Эмпатия. (Эмпатия, если выражаться эзотерическим языком-это открытая Анахата чакра). Когда ты не можешь сделать другому больно, потому что тебе в этот момент больно.

Чтобы у человека эта (назовём функцией) функция работала нужен ресурс. Потому что для мозга это дополнительная нагрузка- обработка дополнительной информации. (подозреваю Гумилёв именно это имел в виду под 6 чувством). А ресурса у людей нет. Все застрессованы. И происходит обратное, мозг выключает программы, которые не способствуют выживанию, в данных, крайне неблагоприятных условиях, оставляя базовый минимум.
У кого-то программа спасти, помочь работает на уровне рефлекса, он просто так запрограммирован, протянуть руку тому кто рядом упал, ещё не успев осознать что он там ощущает и это к эмпатии отношения не имеет.
24/7 люди только и слышат что негативную инфу, находясь в социуме-это стресс. У них нет ресурса и нет навыка с этим справляться. Только единицы как-то всё это контролируют. И наверняка это те, кто не живёт в городе, а где-нибудь в деревне или в пригороде и не смотрит телевизор и не слушает СМИ.

К чему это приводит, как вариант можно посмотреть, что творится в Китае.
Не дай Боги...
Ивонна А. Просветленный (41608) 1 месяц назад
переход в другой мир (матер.)
василий богуш Оракул (61542) 1 месяц назад
Современный мир устроен так, что в нём не до Любви, тут нужно думать только о том как выживать и выкручиваться от новых законов, и поборов. В настоящее время, выжить по тем древним законам Совести, то есть честным трудом, ныне это не реально. Ты постоянно должен, обязан, тебя заставят делать то что противоречит твоей Природе, если откажешься - уничтожат. Кругом в основном: ч м ы р и, мошенники и хитро*опые, с которыми даже находится рядом противно, а они ещё и государствами руководят. Поэтому отсюда сваливать надо, а не стремиться к укоренению. Люди забыли, что на Земле они всего лишь гости, а не хозяева. И если найдётся хоть один, который эту Любовь сохранит и пронесёт сквозь Время, то Земля скорее уничтожит всех, дабы оставить его одного у себя в гостях, как желанного, почитаемого и дорогого. Любви никогда не будет у тех, кто убивает творения Природы, ради того что бы утолить свой голод, это не уважение её, как Творца. Люди устроены так, что развив своё Духовное начало могут уйти от пищевой зависимости, для этого и нужна Любовь, что бы брать жизненную энергию напрямую из эфира, а не для того что бы *ахаться в подворотне.
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (121405) 1 месяц назад
Немного странно выглядит на фоне общего научно-технического прогресса, но концовка будет печальной -- планетарная катастрофа, полная деградация на несколько веков. Правда, она не первая, и это пройдет. Далее -- принципиально новая фаза развития техники, как это уже бывало не раз. Насчет отношений в социуме -- боюсь, что равенство и братство в ближайшие тысячелетия недостижимо
╰დ╮♡╭დ╯Искусственный Интеллект (264080) 1 месяц назад
Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
1 Коринфянам 13:8
Vinchi`s cotИскусственный Интеллект (121405) 1 месяц назад
Конечно, и в темные века останется место любви и нежности. Однако тяжко придется любящим.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000428) Vinchi`s cot, доброго... вижу, как просыпаются некоторые Души... это так необычно видеть на тонком... энергии раскаяния (мало, но уже есть)... Спасибо.
Пользователь удален Мастер (1302) 1 месяц назад
Сколько можете унести, дать, столько и есть)
Все очень просто.
❄✨ TANITA ✨❄ Искусственный Интеллект (337286) 1 месяц назад
Каждый ждет и ищет любовь в другом!) Но она в нас,внутри от источника.Но чтоб ее открыть,нужно пройти путь,отказавшись от эго.Когда это наступит,тогда в мире и будет царить безусловная любовь!)
KTS Просветленный (20495) 1 месяц назад
Я вижу , что каждый что хочет, у кого что болит - то и происходит с каждым.. это похоже на массовое информационное зомбирование, еще из 90-х, ссср, - массами проще управлять когда так.. и это остаточное, и молодое поколение - что им вливают? Тоже - культуры мало.. все из семьи идет, из счастливого детства.. у меня встречаются такие, достаточно.. в меньшинстве, но есть. Остальные - как все, как принято .. жаловаться, оправдываться, и тд, еще худшие варианты.. но и любящие - делящиеся, тоже есть.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000428) 1 месяц назад
О да. Очень точно описали. Жаловаться и оправдываться... Спасибо.
***Persona Grata*** Мыслитель (9901) 1 месяц назад
Мне кажется, что в людях очень большой запас любви, но они боятся делиться ей друг с другом. Не хватает доверия друг к другу людям, и отсюда нехватка именно обмена любовью между людьми. Забродить может в закрытом сосуде... необходим выпуск и обмен)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000428) 1 месяц назад
Очень хорошо замечено. Но знаете, это подходит для людей среднего и старшего поколения... Молодые почему-то не хотят делиться друг с другом... Массу примеров вижу... (без ворчания; молодёжь я люблю... но странно сейчас видеть... но стоп (говорю я себе), тут уже начинается политика)...
***Persona Grata*** Мыслитель (9901) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, не модно это, в моде цинизм и жестокосердие, так ты выглядишь более защищенным, так надежнее... Но и даже в самых закостенелых можно эту любовь найти, если подобрать путь, через 1000 замков, то она открывается как-то... то есть в арсенале есть. Просто сложно это всё теперь.