Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За гранью добра и зла: те, кто крещен УПЦ на Украине, должны перекреститься в ПЦУ+. А если ты венчан УПЦ, то можешь...

Антогри Просветленный (39483), закрыт 1 месяц назад
...венчаться на другой, сказав "Ручки у меня чистые - венчание УПЦ не действует, пойду венчаться в ПЦУ с новой бабой:)"
На Украине вообще нормально к Богу относятся??? Для вас украинцы это нормальным кажется?

Лучший ответ
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (320740) 1 месяц назад
А ещё ,видимо, надо трупы выкопать и отпеть но иному...
АнтогриПросветленный (39483) 1 месяц назад
Логично!
Остальные ответы
ronaldo rolando Просветленный (24729) 1 месяц назад
после томаса тока в ватикан нада к педафилам фошистам !!!
Rusan Оракул (66917) 1 месяц назад
занесите деньги в синагогу и можете креститься хоть у себя дома
Шамбамбукли Демиург Просветленный (27903) 1 месяц назад
сходи и спроси у них сам
если дойдешь, конечно
LASXANELI Мыслитель (9502) 1 месяц назад
"...По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою..." (От Иоанна 13:34-35)...остальное - не важно...Удачи!)
Memento mori, detrahentes ☑️Просветленный (25996) 1 месяц назад
Во-вот.. Соответственно - факты доказывают что большинство "христиан" лишь на словах такие, а на деле никакие не ученики его..
А уж про Укрорейх бесноватый и говорить нечего..
LASXANELI Мыслитель (9502) Memento mori, detrahentes ☑️, оставьте "Укр" в покое - войну "против единоверов" начали не они...
Ни КаМудрец (12177) 1 месяц назад
Вывод: война между православными - грех.И тот, кто отдал приказ первым начать военные действия, или неверный или преступник.
LASXANELI Мыслитель (9502) Ни Ка, скажу больше - "отдавший приказ" - "неверный" и "преступник"
Серёжа Искусственный Интеллект (106499) 1 месяц назад
А чё не так, адаптируют христианство к современности.
Агнесса Шантфлери Высший разум (511685) 1 месяц назад
Чудово.Такого другие православные патриархаты не придумали . Ну если крещён рпц, то в, скажем, Дамаске никаких претензий. А тут, значит, Зеленский задумал религиозную войну, еретиков и аутодафе...
Ни КаМудрец (12177) 1 месяц назад
Брехня все это Никто перекрещиваться не будет
Алексей Оракул (51928) 1 месяц назад
Вера это святое религия это зло.
Закон это святое юриспруденция это зло.
Capjack Гуру (2751) 1 месяц назад
Они глубоко забурились штопором своего чертятника в память украинского народа и осуществляют взлом. Бардак молчит.
с богом Оракул (96149) 1 месяц назад
Любая армия в мире это преступники с оружием ,им даже ордена дают,кто больше убил ,тому и орден больше,люди и без войны могут освоить эти деньги
Memento mori, detrahentes ☑️ Просветленный (25996) 1 месяц назад
Религия - это политика, и еще раз политика. А уж вна Украине - особенно...
Ни КаМудрец (12177) 1 месяц назад
Я бы даже сказала, что религия - это бизнес
ronaldo rolandoПросветленный (24729) 1 месяц назад
вы ищо спорт забыли абразаванее и медецину и палучите венегрет!!!представляете это какая каша будет!!!
maxMax Просветленный (41450) 1 месяц назад
Шта? Церковь отделена от государства, тащемта.
Крещение, как и венчание, не имеет никакой юридической силы, независимо от того, в какой из религиозных сект был проведен обряд.
весна Оракул (76720) 1 месяц назад
от пцу до пнд
ronaldo rolandoПросветленный (24729) 1 месяц назад
я жэ предлагал открыть новый разел психиатрии в разделе медецина !!!нехотят жэ!!!
весна Оракул (76720) ronaldo rolando, жаль
веснаОракул (76720) 1 месяц назад
я б открыла
правда дешевле рекламы Мудрец (10869) 1 месяц назад
как сказали бы еврогейцы украина использует религию в качестве оружия
Алексей Сорокин Просветленный (29605) 1 месяц назад
апостол Петр перед вратами в Рай будет досконально изучать каждый документ, приносимый праведниками, чтоб все печати были, реквизиты и т.д. а уж у украинцев тем более....
Гор Искусственный Интеллект (136781) 1 месяц назад
Большинству людей вообще пофик на церковные разборки,они идут в Храм к Богу,о котором знают только собственные выдумки на основе бабкиных сказок. Увы.( Лишь бы самому было челу было комфортно и думать не надо.(
sUnset man Искусственный Интеллект (905542) 1 месяц назад
религия опиум для народа
ronaldo rolandoПросветленный (24729) 1 месяц назад
дошло наконецто!!!