Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу вспомнить одну браузерную игру

Mister Ученик (90), закрыт 5 месяцев назад
Я помню как давно играл в 2д браузерную игру где ты играешь за прямоугольного человечка и проходишь препятствия. Она многопользовательская и у неё есть свой сайт, тоесть это не io.
Помимо режима с препятствиями, был режим где одни догоняли других, ну тоесть догонялки
Название у игры на английском
Дополнен 1 год назад
Дизайн игры очень простой
Игроки раскрашены в сплошной цвет и в принципе все локации состоят из фигур которые покрашены в сплошной цвет
Лучший ответ
Ламинатов Паркет Линольевич Гуру (2570) 1 год назад
тетрис
MisterУченик (90) 1 год назад
нет
Егор ЗимовецПрофи (876) 1 год назад
очень смешно
Ламинатов Паркет Линольевич Гуру (2570) Рад, что тебе понравилось
Остальные ответы
the dragger Знаток (251) 1 год назад
Kogama?
MisterУченик (90) 1 год назад
нет
там персонажи буквально прямоугольники
Ermac Carma Ученик (154) 1 год назад
глянь игру Заблокируй 2
браузерная игра с прямоугольным персонажем проходящим через припятствия
и есть режим догонялок

если не то глянь ещё игру Переключайся
MisterУченик (90) 1 год назад
не то
zxc pups Ученик (178) 1 год назад
super man
MisterУченик (90) 1 год назад
нет
MisterУченик (90) 1 год назад
я уже нашёл
brofist
и всё таки это была io