Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне убрать бока?

Igor Plenakov Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
хэй
спрашиваю у вас как мне избавиться от этих боков
мне 17, рост 186, вес 160
в принципе я не считаю что это много, да я крупный, но проблем никаких не вижу в себе)
мне парни в сауне сказали, что это странно, что у меня так бока выросли тип они сами не качки но такого нет
короч мне не худеть надо, а просто от этих боков как у бабы избавиться, может массаж какой есть
подскажите пж, ток не спорт и не диеты всякие
благодарю за ответы
Лучший ответ
Александр Сергеев Мудрец (17652) 2 месяца назад
Не спорт и не диеты.
Тебе надо посетить перво-наперво ЭНДОКРИНОЛОГА.
И слушать, что он скажет. Если хочешь прожить подольше.
Остальные ответы
это иллюминат до адаза Ученик (141) 2 месяца назад
Обрезать фотографию
Igor PlenakovУченик (95) 2 месяца назад
хахахахахаха, спс бро хD
а если серьезно?
это иллюминат до адаза Ученик (141) Igor Plenakov, Я такие бока, как у тебя, даже у жирдяев не видел... бро возможно у тебя реально проблемы со здоровьем... У тебя почти сильно весит всё
Тёма Латышев Гуру (3952) 2 месяца назад
С тестостероном есть проблемы, советую обратиться к эндокринологу
Алексей Оракул (51926) 2 месяца назад
А то как у тебя сиськи в бока раздуты ты тоже не видишь? Пока тебе парни в сауне не скажут?
АлексейОракул (51926) 2 месяца назад
Пи3дуй в армию, там раскроют твой потенциал.
Костик Стрибижев Знаток (335) Алексей, в окопе кстати такие запасы пригодятся. Правда из точки А в точку Б придется катится самому, что опять же какая никакая физ.нагрузка, что автор исключает.
ГлавМышь Профи (965) 2 месяца назад
женские гормоны. пиво не пить
Костик Стрибижев Знаток (335) 2 месяца назад
Если не спорт то ничего не поможет. Будешь как колобок. Если стесняешься идти в зал занимайся дома, пресс прыжки, чаще гуляй на свежем воздухе. Если есть бабло на сауну, копи и иди к хирургам, пусть откачивают жир и живи с уродливыми шрамами. Поменяй рацион питания, без смены хрючева твои бока вновь будут колобковидные.
Наталья Ли Ученик (84) 2 месяца назад
Рецепт простой:меньше есть сладкого и мучного,заниматься спортом.
Telegram Nataliyhot Ученик (116) 2 месяца назад
Сначала к врачу, затем если всё хорошо заняться усиленно спортом!
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (43529) 2 месяца назад
Как уже отметили в ответах, нужно посетить эндокринолога, ожирение может быть вследствие нарушений в надпочечниках.
И как не хочется, через "не хочу" ограничивать себя в еде и больше двигаться.
Vovan LЗнаток (341) 2 месяца назад
A pochemu в надпочечниках.?
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (43529) Vovan L, для полной информации, погуглите: -надпочечники и ожирение -надпочечники и эмоции надпочечники и стресс
иван иванов Искусственный Интеллект (125339) 2 месяца назад
Твой жир в боках - не приговор! Не слушай тут всяких балаболов! И вот тебе ссылка, где эксперты делятся советами (устрани пробел в начале ссылки!):
https:// medaboutme.ru/articles/8_sposobov_szhech_zhir_na_zhivote_podtverzhdennykh_naukoy/
zxc pups Ученик (178) 2 месяца назад
к врачу слушать его а протом принимать меры
Авдей Стодебейкер Ученик (187) 2 месяца назад
Твою ж мачту. (Бля, чувак, настрой свой рацион питания, иначе инфаркт схватишь.)
(Мне 19 (возраст изменён), рост 190, вес 70.)
Anny Просветленный (25918) 2 месяца назад
Без спорта и диет здесь никак. Чудес в виде волшебной таблетки не бывает.
jamila sharifova Оракул (74532) 2 месяца назад
Эндокринолог вам в помощь. Без него никак.