Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы посещали церемонии Аяваски?

***Persona Grata*** Мыслитель (9955), закрыт 2 месяца назад
Как ощущения? Способствует ли духовному развитию и развитию навыков?
Лучший ответ
василий богуш Оракул (61908) 2 месяца назад
Зачем. По сути, тот самый химический наркотик. А если эти звезданутые мажоры и хотят из своего рая попасть в ад за новыми ощущениями, то пускай в Донбассе под обстрелом постоят - сразу жизнь начнут ценить.
***Persona Grata***Мыслитель (9955) 2 месяца назад
Мажоров на Донбасс не загонишь :) Они не приспособленные к жизни, тем более к войне.
Остальные ответы
Владислав Гаршин Мудрец (16261) 2 месяца назад
Нет мы посещали пьнки и прочие двежения правдасугуба мделовым подходом
Владислав ГаршинМудрец (16261) 2 месяца назад
А главное что надо прикрыть одно оно всегда гогова к приключениям.
***Persona Grata***Мыслитель (9955) 2 месяца назад
Ну тоже душевно! )
***Persona Grata***, картинка очень впечатляет.)
Дима Просветленный (20287) 2 месяца назад
Лиана Банистериопсис каапи- галлюцинаген и глистогонное средство. Вот и весь ритуал. Точно нет.
Mark17 Мыслитель (9808) 2 месяца назад
Любая наркота распаковывает чела
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (129900) 2 месяца назад
да, удалённо, блевал прямо дома, не выезжая в перу-сэкономил 5 косарей $.
Елена Батыр Оракул (76543) 2 месяца назад
нет, мне нельзя такие воздействия) я должна быть в сознании))) хотя был однажды случай, когда на корпоративе выпила немного вина и пьяная предсказывала))) но все было верно и сбылось))
ХИЧ Кок Просветленный (20376) 2 месяца назад
Нормально. В перу интересно.