Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем запитать этого динозавра?

Xenomorph782003 Профи (722), закрыт 2 месяца назад
Есть так называемый Digital diary от фирмы Casio модель SF-8300. Но нет от него провода зарядки. Я нашёл другой провод (см. фото), который, как мне показалось, идеально подходит. Но у него на конце VGA (или нет?). Как называется такой разъём, чтобы я мог купить аналогичный зарядник?
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Мне помогли выяснить, что достаточно батарейки CR2032 для питания этого КПК.
Лучший ответ
Drew Просветленный (35285) 2 месяца назад
Это провод на COM порт, старые девайсы по нему , а не USB к компам подключались. А на каких контактах там питание прозвонить наверно можно.
Xenomorph782003Профи (722) 2 месяца назад
Как называется сам штекер на втором фото?
DrewПросветленный (35285) 2 месяца назад
По фото диаметр вроде 3.5мм(бывают и 2.5), так и называется штекер 4-х контактный 3.5мм на кабель
Xenomorph782003 Профи (722) Drew, я нашёл скан мануала от этого Casio. Там написано, что это провод SB-60/62. Но я не уверен, можно ли им заряжать этот КПК.
Остальные ответы
xepb Мудрец (18870) 2 месяца назад
это аудио разьемы ))
последний DB-9, что не есть VGA. VGA - DB-15
Xenomorph782003Профи (722) 2 месяца назад
Как называется сам штекер на втором фото?
xepb Мудрец (18870) Xenomorph782003, https://ru.wikipedia.org/wiki/Разъём_TRS
pincigerl Мудрец (14596) 2 месяца назад
Это видеоразъем DB-9. Вы можете купить аналогичный зарядник с разъемом DB-9, чтобы подключить его к вашему Digital diary.
Xenomorph782003Профи (722) 2 месяца назад
Как называется сам штекер на втором фото?
pincigerl Мудрец (14596) Xenomorph782003, vga нестандартный.
Александр Искусственный Интеллект (203548) 2 месяца назад
ответ помечен бесполезным
Ну, а на нет и подсказки, куда смотреть, то же нет
Kirill_9_7 Мудрец (15521) 2 месяца назад
Сетевой адаптер CASIO ищется на озоне например обычно они подзодят к разным моделям или сходи куда нибудь где телефоны чинят компы итп
Xenomorph782003Профи (722) 2 месяца назад
Не похоже, чтобы этот подходил. Больно широкий разъём. На первом фото видно, что отверстие очень маленькое.
Александр Искусственный Интеллект (203548) Xenomorph782003, будь ты немного поумнее и не помечал бы ответ бесполезным я бы тебе подсказал куда посмотреть но на нет - и подсказки нет
Xenomorph782003Профи (722) 2 месяца назад
Мне подсказали, что нужна батарейка CR2032 для питания. Спасибо за помощь!