Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько подходов нужно делать на одну мышечную группу для удержания набранной мышечной массы?

Vladislav Профи (900), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вера Петровна Искусственный Интеллект (160308) 1 месяц назад
зависит от возраста. до 30 лет достаточно 1 подхода
Остальные ответы
Не-Ютубер Nik Ученик (100) 1 месяц назад
Смотря какую, лично я делаю от 8 до 15 раз за 1 подход, а самих подходов от3 до 4
VladislavПрофи (900) 1 месяц назад
Я так думаю, это можно уже считать полноценной тренировкой.
Александр Шустов Просветленный (36983) 1 месяц назад
Думаю, примерно 80% от того количества, которое понадобилось, чтоб набрать мышечную массу.
Артём Исаков Оракул (83307) 1 месяц назад
столько же сколько делали, когда её набирали
Голионов Алексей Мудрец (11663) 1 месяц назад
4-6 подхода на одну группу. Это поддерживающий вариант. При этом можно успеть по времени, за одну тренировку, например 4 группы мышц
Иван Богочеловек Просветленный (20323) 1 месяц назад
всего в 2 раза меньше! проверено мной!-
алекс Искусственный Интеллект (631848) 1 месяц назад
смотря какая группа-крупных или мелких мышц.1-2 подхода в упражнении.крупным 2 упражнения мелким одно
Numismatic Store Мастер (1791) 1 месяц назад
Ну раз ты выбрал ответ с 1 подходом от дебилки с онеме на аве, так и делай