
По мотивам.Почему для одних секс — это во многом искусство и гурманство , а другие ставят его в один ряд с фаст-фудом?)+

Mrs Day Гений (83374), закрыт 1 месяц назад
Точнее с заглатыванием на ходу гамбургера или хот-дога или тарелки приевшегося борща, порции котлет?)
С чем это связано?)
Дополнен 2 месяца назад
Кто нажаловался на мой "фан-клуб"?)) Почистили столько ответов... Пусть бы висели.

Мучас грасьяс за балкон!)
Лучший ответ
Белка Искусственный Интеллект (123923) 2 месяца назад
Да как и с едой..одним брюхо набить..сперму скинуть,яйцЫ опустошить,напряжение снять,другим -уж лучше голодать,чем кушать что попало..получают наслаждение и от вкуса и от вида блюда,вкушают неспеша..радуют свои вкусовые сосочки)))важен сам процесс))Культура потребления..не хухры-мухры..))
Машунь,привет!
Mrs DayГений (83374) 2 месяца назад
Вот и интересно почему так)
Изначально это заложено или вкус тоже прививают к такому?)
Привет, Светик)
Белка Искусственный Интеллект (123923) Mrs Day, культура,которая от воспитания и влияния среды..ну и с дюбимой,где чувства имеются или с проходимкой..чисто физиологический акт
Пушистый ХвостМудрец (17245) 2 месяца назад
если пальцы расставлять и не адекватно реагировать....
придерживаясь своих придуманных правил...
не пытаясь их всю жизнь пересмотреть....
для таких людей придуманы название....
дура....ханжа....недалекая....зацикленная и так далее....)))
Белка Искусственный Интеллект (123923) Пушистый Хвост, это что за пламенная речь?)))
Остальные ответы
Рафаил Джабаров Гуру (3859) 2 месяца назад
у них наверное раз в году бывает )
Mrs DayГений (83374) 2 месяца назад
У кого?))
Рафаил Джабаров Гуру (3859) Mrs Day, у кого там гурманство )
Утро зимнееУченик (116) 2 месяца назад
У тебя его вообще никогда не было.
Рафаил Джабаров Гуру (3859) Утро зимнее, судя по всему у тебя так точно сперматоксикоз )) ржжжууу
Гор Искусственный Интеллект (137030) 2 месяца назад
Диапазон ответов : от (1) пресыщения,до неумения наслаждаться жизнью вообще(х).
ЧВК Вагнер ~Музыкант~ Просветленный (21001) 2 месяца назад
Огней так много золотых
На улицах Саратова
Парней так много холостых
А я люблю женатого

Как рано он завел семью
Печальная история
Я от себя любовь таю
А от него тем более

Я от него бежать хочу
Лишь только он покажется.
А вдруг все то о чем молчу
Само собою скажется?

Его я видеть не должна
Боюсь ему понравиться
С любовью справлюсь я одна
А вместе нам не справиться
ЁвжикИскусственный Интеллект (149140) 2 месяца назад
... а я люблю горбатого )))
Mrs DayГений (83374) 2 месяца назад
Тебе бы Кадышеву в жены))
Ёвжик Искусственный Интеллект (149140) Mrs Day, это уже геронтофилия )))
ЁвжикИскусственный Интеллект (149140) 2 месяца назад
Это лучше чем зоофилия - бушь маей ежихой? )))
Mrs Day Гений (83374) Ёвжик, :)) Да здесь целый зоопарк)) Или биоценоз)))
, Искусственный Интеллект (100146) 2 месяца назад
Ты к какой категории себя приписала?)
ЧВК Вагнер ~Музыкант~Просветленный (21001) 2 месяца назад
то Лиса ...
, Искусственный Интеллект (100146) ♛ Извращенец Лови ♛™, сколько ей лет в реале?)
Mrs DayГений (83374) 2 месяца назад
Я вне категорий и рамок)
О, опять прибежали представители гей-клуба)
, Искусственный Интеллект (100146) Mrs Day, да?)
Flayer Искусственный Интеллект (315917) 2 месяца назад
В твоём вопросе уже заложен ответ...
Что-то с заглатыванием связано :))
Mrs DayГений (83374) 2 месяца назад
У мужчин?)) Однако....)
Flayer Искусственный Интеллект (315917) Mrs Day, в наше смутное время ничему не удивляюсь уже :))
Илья ВДВ Мыслитель (5298) 2 месяца назад
кому и кобыла...невеста....
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (202777) 2 месяца назад
Одни хотят продать свою тушку подарожи, вот и выдумывают всякие небылицы про исускуйство и прочее
Mrs DayГений (83374) 2 месяца назад
Кто?) Мужчины?))
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (202777) Mrs Day, От мужиков,чот про -искусство и -гурманство в сексе не слышал ))
Ёвжик Искусственный Интеллект (149140) 2 месяца назад
Любое блюдо рано или поздно приедается и воспринимается как фаст-фуд )))
А ты кто такой Оракул (74579) 2 месяца назад
Я не имею таланта сказать красиво, поэтому скажу от сердца: мельчает народ. Все что легко дается -меньше ценится, плюс мало фантазии из-за "непрочитанных книжек", гаджеты и треп в тусовках не делают человечнее, наоборот снижают потенциал, воображение, стремление к новизне...
Mrs DayГений (83374) 2 месяца назад
Тем не менее сказал красиво))
А ты кто такой Оракул (74579) Mrs Day, )) Ну надо же разбавлять ответы природным обаянием, в отличие от гейского представительства и алкашского бреда)
Гаврила Искусственный Интеллект (101801) 2 месяца назад
От характера зависит, от темперамента..
Некоторых темперамент гонит вперёд, и там фиг посмакуешь, надо немедленно и сейчас же, иначе разорвёт
А малотемпераментные могут себе позволить смаковать) или превратить в унылую рутину, тут как раз больше характер в силу вступает), ибо есть люди с синдромом отличников, а есть просто)
Mrs DayГений (83374) 2 месяца назад
Да, можно и с этой стороны посмотреть) Но я не только о либидо или темпераментности, а ещё и о восприятии партнёра)
Гаврила Искусственный Интеллект (101801) Mrs Day, любишь ты , Маш, сложности и углубления)
Ольга Искусственный Интеллект (111339) 2 месяца назад
я думаю, от всех аспектов человека.
думаю, не последнюю роль играет и то, как часто ты это делаешь и живешь ли вместе с этим человеком. Это тоже может влиять.
Ну и люди - много неразумных, а оставшиеся понимающие толк во всем. И смысл, зачем
Котофей Котофеич Мыслитель (5963) 2 месяца назад
Возможно, восприятие и отношение может меняться у людей, и зависит это от воздействия окружающей среды, настроения, воспитания, гормонального фона...ну и форс-мажоров. Влияние стресса, как вариант. Секс природный антидепрессант, иногда на антидепрессанты подсаживаются. И похож секс становится на будничный фастфуд, возможно, так)))
Добрый день, Маша))
Mrs DayГений (83374) 2 месяца назад
Возможно))
Привет, Паш!)
Ти Искусственный Интеллект (331297) 2 месяца назад
От воспитания и восприятия, для одних это гурманство, для других, перепих на бегу!
Матроскин) Искусственный Интеллект (422070) 2 месяца назад
Эх, не ели вы качественного фаст-фуда...
И где гарантия того, что в мишленовском кабаке вам не плюнут в "высокую кухню".
Короче, пробовать надо, а не жрать по отзывам
Mrs DayГений (83374) 2 месяца назад
Даже домашний пробовала) Это тоже из области гурманства))
Матроскин) Искусственный Интеллект (422070) Нудк! А я ап чем! Все познается в сравнении
***Mistika*** Искусственный Интеллект (124943) 2 месяца назад
Ну все правильно сказали. Кто то ест анаком. Кто то фуагра. Эт кто чем заморочился
ТДВешница Оракул (53655) 2 месяца назад
Кто как к еде/сексу относится, тот то и получает на самом деле. Кто способен восхищаться и вкусить все нотки этой стороны жизни тот никогда не сравнит секс с фастфудом. А есть просто те люди, которым и без секса хорошо
У каждого разные потребности и восприятие
Кира Эсторская Просветленный (31135) 2 месяца назад
Перечитала ответы. На проекте много умных людей. Напряжённый понедельник, у самой сейчас вата в голове. )

Говоря о людях с повышенным либидо, это
- примитивно устроенные (в тяжёлых случаях умственная отсталость как диагноз)... вот он фаст-фуд, ограниченность..
- наоборот высокоразвитые. Чувственость проявляется в иных сферах - во вкусе к жизни, они творческие. Возможно, до того нужно дорасти.

Остальные - посерединке.

К слову, человеческое никому не чуждо и в процессе, когда похоть глаза застилает, вторая сигнальная отключается, не выдам текст в стиле вопросов тдв, ахаха. )))
Mrs DayГений (83374) 2 месяца назад
Повышенное либидо это необязательно умственная отсталость) Часто это гормоны и темперамент) Речь не о каких-то патологиях) Когда вообще нет других мыслей и тянет на все, что движется, то это другой разговор))
А творческие и талантливые люди наверняка такие же и в интимных отношениях) По-другому на многое смотрят, воспринимают)
Кира Эсторская Просветленный (31135) Mrs Day, именно. Пыталась нащупать грань между ограниченностью, утрировав, и эстетством. Восприятие у людей разное.. Полагаю, оно выражается не только в сексе. И темперамент плавающее состояние - спад / подъем, под влиянием разных факторов.