Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не открывается крышка ноутбука

gluttony Ученик (231), закрыт 1 месяц назад
Как ноутбук открыть, народ, спасайте...
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (29745) 1 месяц назад
Либо нажать либо влево-вправо - больше не встречал никаких "замков"

ПиСи: посмотрел Ваши предыдущие вопросы, если Ваш ноутбук это HP Probook 6570b, то Вам нужно всего лишь сместить бегунок вправо.
gluttonyУченик (231) 1 месяц назад
какой бегунок нужно сместить и как это сделать? ??
ded Moroz Просветленный (29745) gluttony, слева и справа видите Ваши защелки, а посередине бегунок - подвигайте его влево и вправо, одновременно стараясь аккуратно приоткрывать ноутбук
gluttonyУченик (231) 1 месяц назад
ой блин, короче я поняла, что вы имеете в виду. спасибо большое, ларчик просто открывался :)
Остальные ответы
Миша Искусственный Интеллект (211112) 1 месяц назад
В инструкции посмотри.
gluttonyУченик (231) 1 месяц назад
ноутбук давно не новый, более того, не мой собственный. инструкции к нему нет.
Миша Искусственный Интеллект (211112) gluttony, Как можно ответить не зная что за ноутбук их как минимум несколько тысяч моделей. в поисковик модель-инструкция.
_Warlock_ Оракул (66516) 1 месяц назад
Используйте ключ для этого. (В комплект поставки ноутбука не входит)
gluttonyУченик (231) 1 месяц назад
ну ты шутник) 00)) а если серьёзно?
_Warlock_ Оракул (66516) gluttony, А если серьезно, то я не могу понять о чем именно идет речь? Ноут не открывали сто лет и петли прикипели? Тогда херачить WD на петли, их же видно с задней части ноута. Или какая причина- на этот замок закрыт ноут- как он там называется..?
gluttonyУченик (231) 1 месяц назад
когда он был в открытом состоянии (с поднятой крышкой) я пошевелила какие-то штучки по бокам (они выше, чем сам экран). и теперь эти штучки (как я поняла) не дают открыть ноут...
_Warlock_ Оракул (66516) gluttony, Очень интересно, но у меня есть время на это, так что напишите мне марку и модель ноутбука указанную на днище ноутбука. Будем выяснить что это за загадочные штучки, которые способны заблокировать крышку ноутбука)
gluttonyУченик (231) 1 месяц назад
не знаю, что там должно быть, только вот..
_Warlock_ Оракул (66516) gluttony, Вам надо найти наклейку содержащую слово Model: и сфотографировать её полностью.
Тимур Константинов Профи (535) 1 месяц назад
Руками. Ну так то можно специальным ключом про который упомянул _Warlock_
Юлий Линдсей Мыслитель (7785) 1 месяц назад
Ты чем обидел ноутбука? Почему люди из-за тебя уходят в себя?
Сергей Волков Профи (734) 1 месяц назад
Если не открывается, то скорее всего сломался механизм, который открывает крышку. Он находится внутри ноутбука. Если сломалось именно там, то нужно обращаться в сервисный центр. Если же внутри нет такого механизма, то, возможно, нужно просто почистить ноутбук от пыли.
Ольга ГерлятовичПрофи (652) 1 месяц назад
Петли не могут сломаться... могут конечно заржаветь, не о ноутах они не железные всё же. Ну могут, только вот тогда экран тупо отсоеденится и будет висеть на шлейфе
Dmitry Оракул (50385) 1 месяц назад
Возможно пришла хана петлям, которые и дают возможность открывать и закрывать ноутбук. С такой проблемой можно в принципе разобраться дома (если руки прямые и опыт есть), либо тащить его в СЦ.
Quaker Просветленный (25579) 1 месяц назад
Клавиатуру вытащи, под ней винтики

А вообще - вбивай модель в Ютуб, смотри как его вскрывают
Гадкий Я Просветленный (29010) 1 месяц назад
Вообще-то в "нормальных" ноутбуках имеется защёлки (фиксаторы) сверху монитора, обычно на торце крышки ноута.
В основном такие фиксаторы имеются в старых моделях.

По ходу я опоздал с ответом, но всё же...
TiGriK) Ученик (19) 1 месяц назад
попробуй поднять крышку
Люси Джагинян Ученик (138) 1 месяц назад
открывалка в помощь или, если совсем никак, воспользуйся ломом)
Linder Beluga Ученик (117) 1 месяц назад
Попробуй ломом, или кочергой...
Может откроется.
А если не получается, то выкинь ноут и купи новый.