Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему многие рыцарей опасаются?

Свободный Как Птица Высший разум (484670), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Печального образа
Лучший ответ
Владимир Рудаков Оракул (54119) 2 месяца назад
Потому что они ведут себя как Пьерро...
А так, конечно, благородные рыцари нужны!
Хотя бы для того, чтобы рассмешить принцессу Несмеяну!
Остальные ответы
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (104915) 2 месяца назад
они на динозавров нападают.
думают, драконы.
хотят освободить принцесску и захватить много золота.
темнота, что сказать то....
rad Знаток (424) 2 месяца назад
Не рыцарей, а гыцагей.
Серёжа Молодец Просветленный (39178) 2 месяца назад
Каких рыцарей? Крестносцев или так как бургундский рыцарь? Поясните...
Свободный Как ПтицаВысший разум (484670) 2 месяца назад
Печального образа
Серёжа МолодецПросветленный (39178) 2 месяца назад
Раньше старика(50)лет заковывали в латы за отстаивание своей прекрасной дамы которой было 16ть. Европа средневековье, только художники такие как Ботичелли(Итальянская республика, времён Данте), дюрер и Брейгель ст. и мд.(тоже интересные картины) вытянули их из хауса... Из русских только картины Андрея Рублёва нравятся...
Серёжа МолодецПросветленный (39178) 2 месяца назад
Босх не очень(
Серёжа МолодецПросветленный (39178) 2 месяца назад
Извини накипело(
Серёжа МолодецПросветленный (39178) 2 месяца назад
А чё не подправите? Ботичелли жил во Флоренции при Медечи? Нет?
Михаил М Гуру (3450) 2 месяца назад
Они опасны. Особо для черепах и крыс

Яркий представитель деградации человека Мыслитель (9994) 2 месяца назад
Потому, что когда ты видишь восставшего из мёртвых человека средневековья, становится чуточку не по себе.
Злой Высший разум (11234303) 2 месяца назад
Чаще всего они неадекаты
NessiМудрец (19554) 2 месяца назад
Смотря, с какой стороны посмотреть
Марина Фролова Просветленный (28284) 2 месяца назад
Жизнь и так - печальная штука. А после встречи с таким рыцарем вообще с катушек можно слететь.
Романов Евгений Знаток (494) 2 месяца назад
Боятся что их зарубят или убьют ведь они мощные
Андрей Мыслитель (9487) 2 месяца назад
Честь нынче не в почете.
@КолесниковаВераПетровна@ Искусственный Интеллект (132042) 2 месяца назад
Так им же - все подвиги совершать, с ветреными мельницами сражаться, а детки кушать просят...каждые 3 месяца из штанишек и платьев вырастают...
Николь Мари Мудрец (16823) 2 месяца назад
Потому,что у них тяжёлый характер,как и всё их "железное "состояние
ded Moroz Просветленный (30524) 2 месяца назад
Рыцарь печального образа:
1. Дон-Кихот, герой одноименного романа Мигеля де Сервантеса;
2. (переносное значение) Наивный бесплодный мечтатель.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Опасность заключается в нахождении в непосредственной близости с такими людьми, если Вы не так "близко" к ним расположены - Вам ничего не угрожает, а вот их по-жизни жалко. На то они и "печальные", может даже и осознают всё, однако по другому жить не могут и не умеют.
ArtSky Просветленный (20002) 2 месяца назад
А что? Чтоб знать, что от них ожидать?...
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2215421) 2 месяца назад
У них репутация исторически плохая .
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (76127) 2 месяца назад
Рыцари надевают на своих женщин пояса верности, чтобы те им не изменяли, когда рыцарь у любовницы.