Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить задачу! СРОЧНО!

Nikita Kosachev Ученик (96), закрыт 1 год назад
Задача 18.21
Заранее спасибо ?
Лучший ответ
Владимир Александрович Высший разум (115129) 1 год назад
Ищем L1. Тогда плечи подвеса равны L1 и L – L1.
Груз Р распределится на них так: Р1*L1 = (Р – Р1)*(L – L1) (*)
С другой стороны, должно выполняться: Х1 = Х2 = Х и, значит: k1*Х/Р1 = k2*X/(P – P1) ==> k1/Р1 = k2/(P – P1). (**).

Р1*L1 = (Р – Р1)*(L – L1); (*)
k1/Р1 = k2/(P – P1). (**).
Решим (*) + (**) как систему уравнений:

Умножим почленно: (*)×(**): k1*L1 = k2*(L – L1). Отсюда: k1*L1 + k2*L1 = k2*L или:
L1*(k1 + k2) = k2*L ==>
L1 = L*(k2/(k1 + k2) = [[множитель 10^4 сокращается ]] = L*(3/(2+3)) = 1,0*(3/5) = 0,60 м.
Ответ: L1 = l₁ = 0,60 м.
Остальные ответы
темник Профи (627) 1 год назад
Калькулятор плеча онлайн зайди