Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Этот человек ждёт,чтобы я ему написала?погадайте

Елизавета Романюта Знаток (365), закрыт 2 месяца назад
Он 4.09.2001
Я 12.11.2002
Да и вообще его чувства ко мне ,ждёт ли он чтобы я ему написала или нет?
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342964) 2 месяца назад
Да он ждёт этого!
Елизавета РоманютаЗнаток (365) 2 месяца назад
Это точно?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342964) Елизавета Романюта, как выпало на картах, так вам и написала
Остальные ответы
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
ему все равно
Елизавета РоманютаЗнаток (365) 2 месяца назад
Правильно написали!!!
Владислав Гаршин Мудрец (16231) 2 месяца назад
Плох много гадать много не узнаешь, нельзя идти на поводу ну жно вне лить советы. И когда-то нужно отказатца если есть варианты.
Лара Просветленный (40815) 2 месяца назад
Карты сказали,что он сердится на тебя.
Ол Мыслитель (8369) 2 месяца назад
Он заинтересован материальном благом .