Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помощь с выбором гитары для начинающего.

Юрий Ковшар Ученик (137), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени суток всем.
Хочу задать несколько вопросов:
1- Что за модель стратокастера?
2-Как вы думаете, можно ли такой инструмент новичку взять, и выскажите свои мнения пожалуйста насчёт этой гитары.
Заранее благодарю!
(Играю на акустической и классической гитаре, их просьба не предлагать)
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (7280) 1 месяц назад
Нет такого понятия как "гитара для начинающего". Это все равно что сказать Байкал - это Кока-кола для начинающего, дескать перед тем как попробовать Кола-колу, ты долджен попить Байкала. Любю вещь берут исходя из своих финансовых возможностей. Можно ли на этой гитаре научиться играть? Да, конечно. Большинство современных моделей даже начального уровня очень даже неплохо сделаны, так что не бойся "бюджетности". С желанием научиться играть никакая бюджетность не помеха. В гиарной среде есть мем "возьми б/у японца за 500". Он не на пустом месте возник, так что если тебе попадется гитара made in Japan за +/- 500 долларов - это твоё, играть тебе на ней будет не в пример приятнее. По теме вопроса советую брать гитару без машинки, с фиксированным бриджем, т.к. на этой он все равно не будет нормально работать
Юрий КовшарУченик (137) 1 месяц назад
Благодарю за помощь!
Болван ЛеСтрейнджГуру (4314) 1 месяц назад
Вижу влияние Олейника, уважаю
Остальные ответы
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (311843) 1 месяц назад
бери самую дешёвую...не попрет,на стенку повесишь. Попрет-будешь копить на хорошую.
Юрий КовшарУченик (137) 1 месяц назад
Да попрет, попрет по-любому.
Я уже 5 месяцев в рок группе состою, дома тренироваться хочу, выбираю что-нибудь более менее, что бы хотя бы на годиков 4-5 хватило
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (212001) 1 месяц назад
Гитара берётся на свой слух и удобство.
Юрий КовшарУченик (137) 1 месяц назад
Это понятно, вы случайно не знаете, что это за модель?
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (212001) Юрий Ковшар, корт и есть, довольно известный безымянный китаец , про качество не скажу, скорее всего минимально нормальное.
Тигр Просветленный (37710) 1 месяц назад
Хм, сложновато будет. Лучше тогда скрипку одолей.
На самой дешёвой круче всего сочиняется))
Terry Просветленный (24639) 1 месяц назад
Надо понимать, какую музыку хочешь играть. Если метал, то страт не лучший вариант. При покупке смотри, чтоб гриф прямой был, чтоб струны стояли не слишком высоко и не лязгали о лады, чтоб лады не царапали руки. А так же, чтоб гитара была удобна, а внешний вид вызывал желание играть на ней.
Юрий КовшарУченик (137) 1 месяц назад
Благодарю
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110681) 1 месяц назад
Я бы такую испугалась) Мне банальная шестиструнка врадость)