Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Реально ли стать программистом в 25 лет???

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ученик (82), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (418410) 2 месяца назад
Если тебе щаз 20, то лет за 5 вполне достижимо
Определённые проблемы есть, как не быть. Если ты 10 ч ежедневно таксуешь, то надо иметь серьёзную мотивацию, чтобы сменить синицу в руках на журавля в небе.
Если же вообще никаких занятий, ситуация другая, но тоже есть сложности.
Ответ : кто-то сможет, кто-то нет
Остальные ответы
Капец умный чел Профи (588) 2 месяца назад
ну если у тебя есть время, то да, почему нет
Димон Юрчинко Ученик (139) 2 месяца назад
ну да а что 18 то уже есть если сдал оэг и огэ то можно
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ученик (82) 2 месяца назад
нечего не сдал
никаких языков программирования не знаю
но времени вагон и маленькая тележка
Ты че Гуру (2732) 2 месяца назад
Я пол часа искал примеры для тебя, кто там стал или что то кто то.
В итоге я неправильно искал примеры.

В общем ты ни кем не сможешь стать.
Все не учи программирование.
В 25 лет поздно очень поздно и ты дурачок.

А теперь вопрос ты поэтому не будешь это учить ?

То значит точно не сможешь !
По той причине что не хватает мотивации ! и лень победит.
елена селезнева Мастер (1464) 2 месяца назад
не важно что ты идешь медленно - главное, что ты двигаешься вперед. ну можно еще "просто лежать в направлении мечты...."))))