Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ожидает в личном в ближайшем? 3.08.83

Виолетта Знаток (341), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5175812) 4 недели назад
КОРОЛЬ – старик с хрустальным шаром.

Мудрость, рассудительность, неторопливость, снисходительность.
Чаще всего эта карта будет указывать на доброжелательного и порядочного мужчину. Он обычно немногословен и проявляет свою доброту не на словах, а на деле. Часто карта указывает на пожилого мужчину, который играет по отношению к вам роль отца (отец, учитель, начальник, покровитель). Однако практика показывает, что есть смысл говорить не столько о его возрасте, сколько о зрелости его убеждений и взглядов, терпимости и мудрости. Образ Мудрого Старца, призывает раскрыть в себе соответствующие черты: мудрость, рассудительность, неторопливость, снисходительность. Благоразумие и осторожность. Хороший совет или поддержка доброжелательного человека.
Чувства искренни и глубоки. На первый план выходят дружеские и семейные взаимоотношения. Мир и покой царит в вашей душе. В случае каких-либо проблем обращайтесь за советом к старшему родственнику.
Благоприятна будет деятельность в сфере образования, социальной защиты, медицины. Работа происходит в спокойной атмосфере взаимопонимания. Хорошие взаимоотношения с начальством и вышестоящими организациями.
Финансовое положение стабильно, а инвестиции будут удачны. Благоразумие и неторопливость – вот главная стратегия поведения при возникающих затруднениях.
Остальные ответы
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
интересная встреча. сразу не влюбляйтесь. присмотритесь .
Виолетта Знаток (341) 2 месяца назад
А где познакомимся?
Mira Magic Гуру (3708) Виолетта , подробнее пишите на почту irasun83@mail.ru
Филин Просветленный (41579) 2 месяца назад
Неделя пройдёт очень хорошо.
Возобновятся прошлые отношения.
Ну так же и что то новое будет у вас в скором. Жаль нету фото, но карта шла хорошая. Влюбленные правильное.
Виолетта Знаток (341) 2 месяца назад
Виолетта Знаток (341) 2 месяца назад
Прошлые отношения с кем?
Филин Просветленный (41579) Виолетта , чуть на маму похожа. С кем то из прошлой жизни. Мужчина старше на пару лет. Русый или брюнет.
Айна СоулМыслитель (5630) 2 месяца назад
Основное событие этого периода — встреча с человеком с целью решения юридических или деловых вопросов.
Светик Оракул (75549) 2 месяца назад
Будешь страдать
Виолетта Знаток (341) 2 месяца назад
По кому?
СветикОракул (75549) 2 месяца назад
от одиночества
Виолетта Знаток (341) Светик, так мужчина есть, не страдаю
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342958) 2 месяца назад
Вашему настоящему мешает мужчина из прошлого, он вас разочаровывает, но не отпускает от себя!
Виолетта Знаток (341) 2 месяца назад
Не общаемся уже. Как сделать, чтобы не мешал?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342958) Виолетта , вы его забыть не можете и всех мужчин с ним сравниваете
Виолетта Знаток (341) 2 месяца назад
У него дата рождения 23.12.80? Если да, то не сравниваю
Твой таролог Мастер (1347) 1 месяц назад
Несколько мужчин показано. Один такой темненький, огонечек такой..но с какой то хитрецой,в долг не давайте. Вообще вокруг вас есть энергетика двух мужчин. Второй как будто на расстоянии. От первого будет шажок какой то.
рлд аполУченик (25) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/231501046
Здравствуйте
Пожалуйста посмотрите вопрос
Виолетта Знаток (341) 1 месяц назад
Темненький не свободен? Тот что на расстоянии бывший молодой человек.