Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Время в шиндо лайф

магомед кодзоев Ученик (107), закрыт 1 год назад
Не могу понять как работает время в шиндо лайф.Если бы там было написано по мск было бы на много легче.Кто знает как работает это время подскажите пожалуйста.
Лучший ответ
Потолок Мастер (1781) 1 год назад
если по российскому то иркутское смотри у меня такое там
магомед кодзоевУченик (107) 1 год назад
Спасибо
Потолок Мастер (1781) магомед кодзоев, целуй ноги
Остальные ответы
высмипыв ыаивапф Ученик (108) 1 год назад
так не играй в эту хкцню и смотри на часы и будешь знать время)
магомед кодзоевУченик (107) 1 год назад
там время не много по другому работает и тебя забыл спросить играть мне или нет.
nonicknameПрофи (508) 1 год назад
Автор шиндо- англичанин, поэтому там p.m/a.m
pm- ночь/вечер
am- утро/день
+разный часовой полес (про это уже гугли)
hatherh haetheУченик (197) 2 недели назад
Чел включи купи наконец мозги чем критиковать людей