Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите! О чём песня (стих) "Жестокость"

ivan ivanof Знаток (472), закрыт 3 недели назад
Как я любил тебя?
мне было больно,
но эту боль я признавал
за справедливую расплату.
Как я любил тебя,
пожалуй, бог не знал.

Пожалуй, бог не знал,
что мои кости
растрескивались по частям,
дробились от
безмолвной злости.
Как я любил тебя,
Пожалуй, бог не знал.

Я стал жестоким.
Сжался. Скрылся.
Прямолинейней по щекам
хлестал чужих,
чужих и близких.
Я стал жестоким
к двадцати годам.

Я – сильный.
Не веришь? Сильный!
Я сам сгноил утробный крик
дрожащими руками,
Сильный.
Я сам сгноил утробный крик...

Я был ребенком.
Я был птицей.
Я был всем тем, что ты сказал.
Бессилие растит убийцу.
Я сам себя же убивал...

Я – сильный.
Не веришь? Сильный!
Я сам сгноил утробный крик
дрожащими руками,
Сильный.
Я сам сгноил утробный крик...
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (323991) 1 месяц назад
В каждой ноте - боль, тяжесть, трагедия, крик....
Любовная драма двадцатилетнего персонажа и переживания,
связанные с этим.
Вот что говорит автор стихотворения Ксения Фандеева:Борьба и преодоление себя...
Неразделённая любовь ожесточает ("Я стал жестоким..." ),
но и... делает сильнее и опытнее.
Смысл стихотворения можно выразить словами Ницше:
«Was mich nicht umbringt, macht mich nur stärker» —
«То, что меня не убивает, делает меня только сильнее.»
Остальные ответы
Натали Мастер (1918) 2 месяца назад
Человек любил кого-то, но ему не ответили/предали.
Это все убило его и сделало жестоким к миру.
Алексей Оракул (51928) 2 месяца назад
Беззубою пастью алмазы кусая
Эфесом меча разбивая преграды
Ты первым пришел на начало пути
И тупо стоишь ожидая награды

Падает снег на кровавое небо
Черный снег озон прожигает
Черный снег до бела раскаленный
И жизнь после смерти жить продолжает

Убит и разорван живее живых
И диким молчанием горло порвало
...


Дальше забыл придумать...
namazova Ученик (10) 2 месяца назад
Обратная связь жестокости
lusi deshe Гуру (2852) 2 месяца назад
Безответная любовь
Кофе с молоком Ученик (238) 2 месяца назад
Хм, неврозы, недолюбленность, "отцы и дети"...
Вася Коляскин Искусственный Интеллект (178375) 1 месяц назад
Группа "Сияние" - образчик современного декаданса.
Гуру ошибок Мыслитель (5522) 1 месяц назад
Ваша тема стала лидером, хотя в ней нет знака вопроса!
Но вопрос имеется в первой же строчке:
"Как я любил тебя?"
Про вопрос песня!
Дмитрий Митрофанов Ученик (208) 1 месяц назад
о том что
Как я любил тебя?
мне было больно,
но эту боль я признавал
за справедливую расплату.
Как я любил тебя,
пожалуй, бог не знал.

Пожалуй, бог не знал,
что мои кости
растрескивались по частям,
дробились от
безмолвной злости.
Как я любил тебя,
Пожалуй, бог не знал.

Я стал жестоким.
Сжался. Скрылся.
Прямолинейней по щекам
хлестал чужих,
чужих и близких.
Я стал жестоким
к двадцати годам.

Я – сильный.
Не веришь? Сильный!
Я сам сгноил утробный крик
дрожащими руками,
Сильный.
Я сам сгноил утробный крик...

Я был ребенком.
Я был птицей.
Я был всем тем, что ты сказал.
Бессилие растит убийцу.
Я сам себя же убивал...

Я – сильный.
Не веришь? Сильный!
Я сам сгноил утробный крик
дрожащими руками,
Сильный.
Я сам сгноил утробный крик...