Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я тут на днях летела вот с таким славным дружком) ++

убить БИЛЛА Оракул (66666), закрыт 1 месяц назад
Это щенок русской овчарки, молодой "подросток" 6 месяцев где-то).
Его везли (переправляли) из питомника на службу в другой город.
Их двоих везли. Один этот, второй щенок бельгийской овчарки. Тоже для службы. Который бельгийской - на месте толком усидеть не мог. Его беспокоило всё: момент взлёта, проходящие мимо пассажиры, тряска во время турбулентности и вообще скучно сидеть надоедало, поэтому он периодически предпринимал попытки выпрыгнуть в проход и поскакать! Куда-то. Когда за поводок оттаскивали обратно, начинался жалобный скулёжь. Поэтому бельгийского мне сфоткать не удалось.
А этого я успела поймать в кадр).
Он был спокоен, разумен... и казалось... что в своём небольшом возрасте... он уже понял жизнь!
И такие грустные глаза...
А чего ещё делать в самолёте битых два часа?
Глядеть в них время от времени).
Ребята, что сопровождали щенков (или щенки их сопровождали), были весьма серьёзны. Я думала, из МЧС. Но в ходе разговора оказалось, что взяли их для другой службы. Ловить. Преступников. И они уже частью надрессированы и полноценно служебные собаки.
У меня вопрос.
Вы.... любите собак??
Вы больше "собачник" или "кошатник"?
Я-то всё больше умиляюсь кошаровым. Но... этот запомнился).
Такой вот вопрос. В психологию.).
Лучший ответ
Ольга ****** Искусственный Интеллект (416486) 1 месяц назад
Наверное мне ближе кошки, им меньше внимания надо, на собак меня не хватает, собакам отклик твой нужен эмоциональный, а я не всегда могу. У меня большая собака, кот и кошка, все разбалованные до нельзя,так то по идее мне их вообще доверять нельзя,ни тех ни других.
Остальные ответы
Фира Фу Оракул (90214) 1 месяц назад
Я бы не хотела с собакой в самолете лететь
убить БИЛЛАОракул (66666) 1 месяц назад
Ну я сначала думала, что я тоже не хочу. Когда увидела всё это дело в намордниках, пока ожидали посадки. Потом оказалось, что я рядом с ними и лечу. И я... влюбилась в этих собак)).
Фира ФуОракул (90214) 1 месяц назад
Мне тоже один лабрадор нравится. Или я ему...
♥ Золотко ツ Высший разум (309690) 1 месяц назад
Ему было 12....
Самый любимый....
ГалинаИскусственный Интеллект (126809) 1 месяц назад
очень жаль...
я знаю как это больно
♥ Золотко ツ Высший разум (309690) Галина, очень. Его нет уже достаточно давно... а я помню,люблю и храню целый альбом фото... и других не завожу..не могу... и фото не смотрю....просто храню...
Олег Александрович Гуру (4020) 1 месяц назад
Да с таким собакеным все соседи курить на улице станут

реально мне не по средствам.
Валерий Меренков Просветленный (21645) 1 месяц назад
Маленький он ещё, и очень умный. У меня дома живут Неваки: кошки с высшим образованием
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (151347) 1 месяц назад
Видно что кот не в своей тарелке. К врачу что-ли ходили?
Валерий Меренков Просветленный (21645) амангельды амангельдыев, Это не кот, а кошка, и вообще-то - на выставке
Хозяйка Похъёлы Искусственный Интеллект (262509) 1 месяц назад
Почему русской- не поняла, ну ладно.Я из кошатницы волею судьбы стала собачницей) Но некоторые собачники и кошатники меня раздражают.Почему собачницей- они элементарно умнее и преданней, прям пытается понимать( иногда это очень даже удаётся ) речь.
убить БИЛЛАОракул (66666) 1 месяц назад
А немецкой? Я просто сама-то не очень хорошо разбираюсь. Эти ребята рассказывали, может просто недопоняла или не запомнила.
Хозяйка Похъёлы Искусственный Интеллект (262509) убить БИЛЛА, да, немецкая, очень такая нравится c детства)
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (151347) 1 месяц назад
Какой хороший пёс русской овчарки. У меня у соседей такой.
А.В. Мудрец (19511) 1 месяц назад
Я кошатница) Собаки милые, но я не умею их воспитывать совсем))
Сейчас у меня две кошачьи старушки. Когда переезжали, кстати, тоже очень по-разному реагировали: одна сначала чуть не умерла от стресса, язык высунула и дышала тяжело, зато потом быстро освоилась и привыкла, и новый дом быстро приняла. А вторая всю дорогу металась, плакала, не пила и не ела, а в новом доме не мылась и пахла сиками, пока мы не помыли ее. После этого начала вылизываться, но долго ещё стрссовала
Императрица(В душе Изольда Карловна) Искусственный Интеллект (453829) 1 месяц назад
ваще-то это немецкая овчарка .. а тот ,который неугомонный , это да, бельгиец, или малинуа... я люблю собак .. они прикольные .. меня как-то леонбергер обнюхал.. я тогда чуть кирпичами не сходила,но оказывается это такая душечка .. а на днях цвергпинчершу в краску вогнала, сказав ей, что она толстая.. хозяин вступился за свою даму.. мол , идите ,женщина, ми такие, как нам нравится ..
Марья Искусственный Интеллект (217431) 1 месяц назад
Кошки нравятся. Собак нужно рано вставать выгуливать, они меня будят носом, а я спать хочу.
Marit Мыслитель (6346) 1 месяц назад
Какой классный собак, но я кошатница, хотя умные и умеющие себя правильно вести собаки, тоже нравятся. И те, что не могут сидеть на месте, но при этом умные, как Джек Рассел терьер.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (143035) 1 месяц назад
у папы была восточно-европейская овчарка,
мой третий родитель
Тогда ой... Искусственный Интеллект (143035) 1 месяц назад
восточноевропейская
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1027347) 1 месяц назад
Я всё-таки кошатница, хотя собак уважаю, больших, а не мелких. Те часто противны и любят укусить исподтишка.
Алексей Оракул (51928) 1 месяц назад
О боже сколько восторга. ЭТО ЖЕ ПРОСТО СОБАКА. Я не представляю что с вам будет если белку увидите или акулу, а если кита, то у вас вообще кукуха слетит?
Олланд Ученик (45) 1 месяц назад
Да, овчарки красивые, сегодня видел одну больше человека
Иван Жердев Мудрец (12730) 1 месяц назад
вопрос с подъ**чиком, я так понимаю?
мы должны сейчас вспомнить полеты собачек Корги на частном джете на выставку во Францию?
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (269556) 1 месяц назад
Как правило, домашние питомцы путешествуют в багажном отделении самолета. Разрешается перевозить животных в салоне самолета, масса которых вместе с контейнером (клеткой) не превышает 5–8 кг, габаритами в сумме трех измерений не более 115 сантиметров. Животные принимаются к перевозке только в сопровождении взрослых пассажиров с предварительного согласия авиакомпании. Так что извините я сомневаюсь что Вам разрешили везти "вашего дружка" в пассажирском отделении..Я очень люблю карликового своего мопса и своего кота
BeverlyМыслитель (9213) 1 месяц назад
Это служебные собаки, при исполнении , их можно перевозить в салоне, это указано в правилах перевозок .
Beverly, это он типа наркоту искал ? поэтому в салоне ?
occult pig Просветленный (28052) 1 месяц назад
вариант с сухопутной черепашкой самый крутой
Фотограф -любитель Просветленный (39887) 1 месяц назад
Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.