Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём вы ленивый?? Если честно...

убить БИЛЛА Оракул (66665), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Вопрос очень не новый... но тем не менее...
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (412410) 2 месяца назад
Когда приходит пора натягивать пододеяльник на одеяло...
Остальные ответы
Ольга ****** Искусственный Интеллект (417689) 2 месяца назад
Сделать что то для себя, особенно это касается еды, живи я одна, гастрит обеспечен.
Милая фугу Мыслитель (5583) 2 месяца назад
В готовке,в уборке,в мобилизации
Оля Ласка Профи (731) 2 месяца назад
Во всём, что не обязательно и не интересно + (иногда) что-то, на что было бы не лень, но на что не хватает сил.
весна Оракул (77122) 2 месяца назад
в том, чего не хочется делать
Аскар Темир Мыслитель (6247) 2 месяца назад
Турки говорят: дьявол искушает всех, но ленивый человек искушает дьявола.