Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отвергнуть человека, не испортив себе карму?

***Persona Grata*** Мыслитель (9953), закрыт 1 месяц назад
Он же все равно расстраивается из-за тебя и страдает от этого, но ты не можешь по-другому.
Дополнен 2 месяца назад
Как смягчить эту ситуацию?
Лучший ответ
Max Макс Профи (792) 2 месяца назад
А ты живи ради него
***Persona Grata***Мыслитель (9953) 1 месяц назад
Добрая душа)
***Persona Grata***, можно Гармонизировать состояние сознания и тела усердно совершенствуя себя по высокому принципу.Тогда высокая мудрость не даст совершать ошибки ) www.faluninfo.ru
Остальные ответы
василий богуш Оракул (61751) 2 месяца назад
В фильме раньше каком-то видел: - дать арбуза.
Morrigun Crow Просветленный (46614) 2 месяца назад
Расстраиваться и страдать это его выбор. Он вполне может этого не делать, выбор есть. Так что посылай уверенно, ничего тебе за это не будет. Имеешь полное право выбирать круг общения.
Айна Соул Мыслитель (5630) 2 месяца назад
Выстраивайте внутренние границы, то есть на ментале, эти границы сработают и на внешнем.
Ангел Искусственный Интеллект (100939) 2 месяца назад
кармы нет это все пугалки бабушек
❄✨ TANITA ✨❄ Искусственный Интеллект (344426) 2 месяца назад
Не отвергнув..можно наработать ее себе,если этот человек не ваш.Страдания и хотелки это его личное дело,т.к выбор есть всегда.
***Persona Grata***Мыслитель (9953) 2 месяца назад
То есть негативную наработать, если человек не мой?
❄✨ TANITA ✨❄ Искусственный Интеллект (344426) ***Persona Grata***, Привязку точно)
грег ом Оракул (70265) 2 месяца назад
Нуу тут дело такое.... Либо режишь... Либо нет...)))). Булка хлеба тоже желает сохранить свою целостность... Но ты голоден... Делайте вывод.))))))
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
Пока буде отказ называть "отвержением " люди будут из-за вас страдать
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (70867) 2 месяца назад
От того, что ты не даёшь кому-то, кто тебе не нравится, негативной кармы не бывает:) так что узбагойся:)
ХИЧ Кок Просветленный (20280) 2 месяца назад
Ты скорее сама себе ее портишь соглашаясь на то что тебе не подходит ... человек вообще не при чем
Бакастов Олег (колдун) Искусственный Интеллект (139855) 2 месяца назад
Раз вы участник отношений, раз вы способствовали созданию отношений, в любом случае, ответственность за отношения будут на вас.
Неважно, о ваших личных отношениях идёт речь, или про отношения других людей идёт речь.
И, если отношения будут неудачными, и для себя, вы не исправите такую проблему, это обязательно отразится на карме, и уйдёт в ваше будущее, вашей проблемой.
В основном от этого страдают психологи, когда к ним обращаются за помощью, и как итог, помочь они не могут.
***Persona Grata***Мыслитель (9953) 2 месяца назад
Понимаю. Спасибо.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342958) 2 месяца назад
Легко, отпустить его с миром от себя и пожелать ему счастья!
Сетка Москитная Оракул (99974) 1 месяц назад
сказать ему отвалить
можно в не очень корректной форме

в жизни иногда наступает время
когда приходится выбирать
какими мы хотим быть
счастливыми
или удобными для окружающих
"не обидеть" - как раз из второго разряда

иногда приходится говорить людям "нет"
если это идёт вразрез с собственными интересами и комфортом
и чем чаще это практиковать - тем меньше потом мучают угрызения совести

и посылать нахер - тоже надо учиться уметь
как и стоять за себя
в этом мире мы никому не нужны, кроме себя самих
Ростик васильев Мудрец (13602) 1 месяц назад
Если вы надумали разорвать отношения,то вперед.Зачем думать о других.Карма это то с чем никто путнего сказать не может.Пока вы живете по совести и по велению своей души,карма над вами не властна.