Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему после смерти тела душа человека мучится сильно,очищается, а душа животного не страдает- сразу реинкарнируется ?

Большой Я Мыслитель (5771), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
.. Искусственный Интеллект (282261) 1 месяц назад
после смерти тела душа человека мучится сильно,очищается- это не так. не душа а ум (сознание) мучаются только те кто попал в ад. или в мир голодных духов остальные реинкарнируют в другие миры сансары через 49 дней после смерти буддизм
Остальные ответы
Солнышко Мое Мыслитель (5412) 2 месяца назад
Откуда такие фантазии вообще
Snow LedyУченик (152) 2 месяца назад
Из больной головы ;)
Святейший Оракул (69768) 2 месяца назад
Это не так.
Душа умирает раньше тела.
Смерть души и приводит к смерти тела.
У животных более примитивная душа. Они быстрее сдаются. Поэтому и живут меньше.
Snow LedyУченик (152) 2 месяца назад
Согласна
Войне ВойнаМудрец (11479) 2 месяца назад
Есть животные которые живут дольше людей. Крокодилы, например.
Войне Война, крокодилв только снаружи выглядят грозными, а в душе они одуванчики.
.Мастер (2149) 2 месяца назад
Черепаха, живущая 300 лет, и огромная ледовая акула, видевшая еще корабли викингов, в а><уе от этого ответа 0_0
Святейший Оракул (69768) ., Вы верите в сказки. Вороны, кстати, тоже не живут 300 лет.
NimПрофи (587) 1 месяц назад
Ну и смешные же обитают в этом разделе с мистикой)
Святейший Оракул (69768) Nim, и не говори. Сам удивляюсь.
Вася Пупкин Мыслитель (6271) 2 месяца назад
Надеюсь, что это не так: люди не страдают или страдают несильно, терпимо и только для их же блага
Войне Война Мудрец (11479) 2 месяца назад
Все страдания из-за ума. У животных ума нет.
Capjack Гуру (2827) 2 месяца назад
Сечешь фишку, на такие вопросы люди будут отвечать самыми выгодными вариантами для себя, хотя никто ничего толком не знает.
Александр захаров Мудрец (13742) 2 месяца назад
Это не самое важное. Фокус в другом.
. Мастер (2149) 2 месяца назад
Ничего и никто не мучается, это сказки.
Через 4 минуты, как тело перестало работать окончательно - мозг начинает умирать, необратимо.
Сознание гаснет.
И все.
Как выключил комп из розетки.
Это объективная реальность, а не фэнтези-сказки про всяких героев, богов и танцы.
Войне ВойнаМудрец (11479) 1 месяц назад
Ощущение времени зависит от субъективного восприятия. 4 минуты легко могут растянуться в вечность. Особенно, если аппарат отсчитывающий эти минуты выходит из строя.
. Мастер (2149) Войне Война, крута
Павел Воронин Оракул (77583) 2 месяца назад
такие кривые домыслы не имеют под собой оснований...
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (153334) 2 месяца назад
Вы это из собственного опыта вывели или так, на слово поверили?
Кирилл Цветков Знаток (386) 2 месяца назад
Больше в эту ⚔️уйню верь
Кирилл ЦветковЗнаток (386) 2 месяца назад
Или потомучто люди ганdoны
Valge Naine Искусственный Интеллект (284045) 2 месяца назад
Душа после смерти отвечает за грехи тела.
И Другой Мир есть! Я там побывала, в астрале... кто не верит, может и дальше не верить и считать меня сумасшедшей - Другой Мир из-за этого не исчезнет.
Евгений А. Оракул (50007) 2 месяца назад
Кем и где считается? В Библии ничего подобного нет, например.
Sima . Мастер (1166) 2 месяца назад
неправда.
я живу уже 3-ей жизнью.
Первый раз еще ребенком заболела воспалением легких . после смерти душа преспокойненько улетела в рай. На входе двое святых проверили мою жизненную книгу и открыли ворота. Территория очень большая. Там даже ветераны всего не знают. А я - новенькая . Где и что даже представления не имею. Расположилась на ближайшей скамеечке . Сижу и слушаю как райские птички поют (кст. они совершенно не похожи на земных птиц).
Минут через 10-15 прилетела душа барана. Апостолы стали проверять его досье. А баран увидел новые ворота, разгоняется и давай рогами бить.
Но райские врата - это не штакетник в деревне. Их штурмом не возьмешь. Апостолы посмотрели на барана и решили что он никому покоя не даст и не пустили его в рай.
7 дней душа барана мучалась , а потом за ней пришли какие-то черно-красные существа с копытами и рогами ( на земле я таких ни разу не видела)
Так что если у человека грехов мало, то и душа его не мучается
NimПрофи (587) 1 месяц назад
А ты хорош
Злой Высший разум (11222339) 1 месяц назад
Животне не знают что такое смерть и не осознают ее
Странник Просветленный (37008) 1 месяц назад
А кто сказал, что она мучается? Был личный опыт? Она так же идет на реинкарнацию сразу , после разложения последней органической клетки организма.
Марина Фролова Просветленный (26029) 1 месяц назад
А животные столько осознанных пакостей при жизни не творили.
Прекрасное Далёко Оракул (63190) 1 месяц назад
Все страдают - все совершенствуются.
Иеракс Смарагд Оракул (63389) 1 месяц назад
потому что она христианка по сути...