Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот почему достойные пацаны "на", влюбляются в совершенно бестолковых созданий. И страдают от них и страдают!! За что?

Владимир Шувалов Оракул (51874), закрыт 1 месяц назад
За что "на". Блин строки не хватило...
Лучший ответ
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110717) 1 месяц назад
Девушки тоже уродов любят, видимо, программа такая заложена в детстве)
Остальные ответы
Александр Оракул (63066) 1 месяц назад
Видимо не такие уж и достойные, да и любовь, на уровне достойного выглядит иначе. Короче, вы заблуждаетесь
агнец Искусственный Интеллект (118450) 1 месяц назад
их жэ никто не учил как надо правильно ... чо не знал ..БИОРОБОТ
Maestro Просветленный (43629) 1 месяц назад
Подобное Притягивается к Подобному.
Муррр...
TATYANA ZIBOROVA Мудрец (11286) 1 месяц назад
Переоценивают свои возможности
Злой Высший разум (11221348) 1 месяц назад
Любовь зла
Владимир ШуваловОракул (51874) 1 месяц назад
Ну что вы всё про себя и осебе...
Правдоподобный Оракул (82895) 1 месяц назад
Чё плакать то, сам выбирал, сам и майся всю жизнь)
Все будет хорошо Оракул (54418) 1 месяц назад
достойные пацаны не поднимают эти темы)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2209650) 1 месяц назад
Бывает и наоборот. Всякое в жизни бывает. Всегда возможны варианты.
имя фамилия Оракул (50974) 1 месяц назад
Достойные пацаны живут одни. Потому как они настолько круты, что им бабы не нужны.
Марина Фролова Просветленный (25590) 1 месяц назад
По Вашей аве не скажешь, что Вы - "на".)) Откуда такие вопросы?)
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (187328) 1 месяц назад
Да кто ж его знает,все-таки не стоит обобщать,каждый случай надо смотреть отдельно.
Галина Гуру (3496) 1 месяц назад
По Сеньке и колпак. Такие же бестолковые пацаны.
Anny Просветленный (24143) 1 месяц назад
Люди подсознательно выбирают тех, кого хотят переделать.
ishua ivanov Искусственный Интеллект (101880) 1 месяц назад
Часто дуры очень сексопильны и это кружит голову.