Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если не жениться и не целоваться! Можно и не бриться и на раздеваться!???

Владимир Шувалов Оракул (51874), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Maestro Просветленный (43630) 1 месяц назад
Конечно Можно.
  • но Блохи Зажрут !!!
  • Муррр...
Остальные ответы
X Гуру (3163) 1 месяц назад
Поэт на многое способен ради рифмы.))
Правдоподобный Оракул (82895) 1 месяц назад
Всё равно разденут и женят)
infinity Искусственный Интеллект (183336) 1 месяц назад
можно и под трубами жить ...не платить жкх
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (106377) 1 месяц назад
Ну да, а ты думаешь почему столько бородачей появилось
Ольга Рамшина Просветленный (49524) 1 месяц назад
Я тоже не моюсь и не крашусь и трусы не меняю
Рустам Хасанов Мудрец (10231) 1 месяц назад
Если не с...рать то можно с экономить на трусы и туалетную бумагу.
Ева Ракетова Ученик (47) 1 месяц назад
Все равно разденешься, душ же будешь принимать? А бриться по-твоему желанию
Узбек Бебра Ученик (124) 1 месяц назад
Конечно, я так каждый день делаю
Марина Фролова Просветленный (25590) 1 месяц назад
А это мысль.)) Но самому же скучно.
richard k Оракул (87583) 1 месяц назад
Лайфхак от Попечителя Земли. Если обработать морду женским эпилятором, можно забыть о бритье минимум на месяц.
Sima . Мастер (1166) 1 месяц назад
смотрю турецкий сериал.
во-первых, удивляет что все мужики ходят в костюмах .
Не представляю как в +32 можно ходить в костюме ?!
во-вторых, все ( женщины тоже) спят не раздеваясь ...
Как же у них дети рождаются ?
Anny Просветленный (24162) 1 месяц назад
Не, мыться-то надо хоть иногда, придется раздеваться.