
Навеяло... Дять, а ты сильно расстроишься +++

Тоша - коша)))) Оракул (93141), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
если при минете барышня глотать не будет?))))
Дополнен 1 месяц назад
Вот интересно а как тогда? Если не глотать)?) куда это все деть?))) по тетьке размазать или как?)))
Дополнен 1 месяц назад
Ой, я даже не заметила)
Спасибо, добрый чилавек...
Лучший ответ
Un Du Factorum [па։ ½] Мудрец (13076) 1 месяц назад
я ей при сквирте тоже глотать не буду!
Тоша - коша))))Оракул (93141) 1 месяц назад
Вот ты мстительный какой)
Тоша - коша)))), :))))
Остальные ответы
Илья ВДВ Мыслитель (5310) 1 месяц назад
наливай...поговорим...
а может она...масочку хочет сделать!!!
Тоша - коша))))Оракул (93141) 1 месяц назад
Возможно)) а некоторые тут жаловаются)))
Илья ВДВ Мыслитель (5310) Тоша - коша)))), масочка...святое дело...в любом освежающем и омолаживающем креме есть спермацет...
~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (179504) 1 месяц назад
Сплюнет?
Тоша - коша))))Оракул (93141) 1 месяц назад
Вот куда? В ванную бежать?) или ты тару подготовил?)
~ ПитерскиЙ™~ Искусственный Интеллект (179504) Тоша - коша)))), ну раз так, можно и в тару)))
Самые упоротые гипотезы на РенТВ Просветленный (48206) 1 месяц назад
Нет, но в следующий раз отдеру её в скаконеллу.
Ти Искусственный Интеллект (331287) 1 месяц назад
Не проглотит, заставлю, зажав ей нос, и задрав подбородок!
Котофей Котофеич Мыслитель (5789) 1 месяц назад
Не расстроюсь, конечно...Но вывод, что зажралась, сделаю...)
Тоша - коша))))Оракул (93141) 1 месяц назад
)))))
Котофей Котофеич Мыслитель (5789) Тоша - коша)))), так что лучше всего глотать демонстративно и с удовольствием) А то, мы, мужики, будем искать более голодных;)
Неизвестно Искусственный Интеллект (405276) 1 месяц назад
Да мне как то пофигу на минет хочет пусть делает не хочет пофигу
Хирург Искусственный Интеллект (121066) 1 месяц назад
Ни в коем разе не посмею кончить ей ни в рот ни на тело
Тоша - коша))))Оракул (93141) 1 месяц назад
Чойта? Даже если она попросит?)))
Хирург Искусственный Интеллект (121066) Тоша - коша)))), не , я только на шторы !!!!)))))))))
Flayer Искусственный Интеллект (315316) 1 месяц назад
Сплюнуть на живот дядьке :))
Привет!
Тоша - коша))))Оракул (93141) 1 месяц назад
А потом чиво?)))
Привет))))
Flayer Искусственный Интеллект (315316) Тоша - коша)))), а потом пусть в душ идёт :)
ЁжикPRO Мудрец (10797) 1 месяц назад
Я не люблю минет , а в плане глотать..а зачем глотать чужую - пусть сами глотают , поцелуй после минета может быть очень страстным)
Сергей МихайловичПросветленный (43414) 1 месяц назад
Фуууу! Какой мрак, а ведь чмоки фзасос часто апосля минета тетки делают, причОм цЫлуваемый даж не падазревает о атсосе перед этим )))
ЁжикPRO Мудрец (10797) Сергей Михайлович, да честно говоря всем пох**н обычно. Ситуация забавная когда она например в том же клубе отсАсала и пошла к мужу который приехал за ней и сосется с ним . Забавно но не более..
Кинг Ринг Оракул (72669) 1 месяц назад
Вообще не расстроюсь... сосет, уже хорошо.
Белый НадснежникУченик (104) 1 месяц назад
А сами-то куник любите? А то одно минеты на уме.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110681) 1 месяц назад
От желанного мужчины глотать—одно удовольствие
Dmitry RagozinУченик (131) 1 месяц назад
Блин, вот бы ты у меня проглотила всю сперму)
Iron Оракул (80052) 1 месяц назад
в рот ему плюнуть надо и посмотреть что будет глотнет ли он