
Вот почему большинство дамочек любит безобразников, а замуж выходят за правильных мужчин?

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (117401), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
не знаю кому и спасибо сказать за лидера ???
Лучший ответ
изюююм...инка Мудрец (17230) 1 месяц назад
У каждой кошки всегда..всегда есть два кота..!!не важно за кем и которым она замужем...))
изюююм...инкаМудрец (17230) 1 месяц назад
Благодарю за ЛО!С УВАЖЕНИЕМ.
Остальные ответы
ВВ который С Искусственный Интеллект (2175473) 1 месяц назад
Спокойно жить хотят
Приветик Солнышко
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (117401) 1 месяц назад
Доброе утро, Володенька!
что наша жизнь... Игра Мудрец (11610) 1 месяц назад
Где же столько безобразников взять !!
ТГ Искусственный Интеллект (463283) 1 месяц назад
так мамы им только хорошего желают-таких и одобряют
Choinka (Ёлка) Просветленный (35591) 1 месяц назад
Чтоб сравнить две стороны дальнейшей жизни, выбор всегда есть...
Наташа Титова Мудрец (12605) 1 месяц назад
«Правильные» просто хорошо замаскировались, в тихом омуте как говорится)))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (269351) 1 месяц назад
чтоб их безобразниками сделать)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (117401) 1 месяц назад
возможно, я тоже над этим думала )))
Джони Воробёв Ученик (106) 1 месяц назад
Женщины выбирают сильных и наглых, чтобы в будущем могли защитить потомство но повстречавшись понимают, что безобразники живут безобразно.
Nyotengu Ученик (5) 1 месяц назад
Всё из-за инстинктов.
❄️⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄẫ•⊰❄️ Высший разум (6513230) 1 месяц назад
С хулиганами весело колбасится по молодости,
когда расколбас проходит выходим замуж за НАСТОЯЩИХ мужчин)))
Яшка Артиллерист Просветленный (40253) 1 месяц назад
а кто им запрещает будучи замужем любить безобразников
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1158487) 1 месяц назад
Ну,так у нас такая традиция,сначала через Ж познать дно и потом героически подняться в белые пушистые ангелы )
Ничего личного...
Yana Black Искусственный Интеллект (202388) 1 месяц назад
был у меня один правильный со всех сторон, так во мне разглядел. что я для него не правильная)))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (117401) 1 месяц назад
дурачок он...я через экран и то тебя поняла, что ты СУПЕР!
Yana Black Искусственный Интеллект (202388) Albina Koroleva, спасибо родная))))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (201831) 1 месяц назад
Главное теще правильным представиться . Они уж расстараются, не успеет доча А сказать, как с напутственными словами" стерпится слюбится", и уже замужем. А как у этих правильных в скором времени характер монстра проявится, сразу успокоительного накапают -" Перемелется мука будет" , " Куда иголка туда и нитка". И не вякнешь, родителей почитать и уважать обязан.
Добрый вечер, Альбиночка! Доброго настроения!)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (117401) 1 месяц назад
Доброго, Аллочка дорогая!
Koteich Просветленный (28156) 1 месяц назад
Потому, что Умная мысля - всегда приходит опосля!
Anny Просветленный (23663) 1 месяц назад
Безобразники обычно яркие и харизматичные, они дают сильные эмоции, но в совместной жизни ненадежны.
Elena Оракул (87462) 1 месяц назад
на них надежды больше))