Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разобраться в ноутбуках

11 11 Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Всем привет, хочу приобрести ноутбук, есть три варианта, какой из них будет лучше, подскажите пожалуйста.. Прикрепляю характеристики
Лучший ответ
Eyef Искусственный Интеллект (126287) 1 месяц назад
Первый уж точно брать нельзя. Ноуты на процах amd серии A4/A6/A8/A9/A10 - постоянно дохли от перегрева и показывали низкую производительность.

Второй и третий примерно равны по производительности и процов и видеокарт.
Остальные ответы
Алексей Рощин Просветленный (46796) 1 месяц назад
1 или 3
11 11Ученик (121) 1 месяц назад
Почему не 2?
Алексей Рощин Просветленный (46796) 11 11, да можно и 2, не заметил что там тоже видеокарта есть, в 1 памяти больше, работать комфортнее будет, а в 3 не понятно сколько но скорее всего 4гб.
NewSky Мыслитель (7408) 1 месяц назад
Сколько на 3 оперативки?
11 11Ученик (121) 1 месяц назад
6
Проповідник Моноліту Гуру (3660) 1 месяц назад
Только 3.GT620m самая мощная среди этих 3 ноутов.памяти 6gb
и Intel core i 5.Так что 3 самый мощный.А стоимость 3 можно узнать?
11 11Ученик (121) 1 месяц назад
12 тыс
Проповідник Моноліту Гуру (3660) 11 11, за 15 можно взять MSI с GTX650(она мощней видюхи, та что в 3) ti,i5,8gb ddr3.
Fredber VkУченик (128) 1 месяц назад
За монолит
Проповідник Моноліту Гуру (3660) Fredber Vk, За Моноліт!
Саша Гуляев Знаток (319) 1 месяц назад
Либо плита на рязани либо комп на 2 серии. Купи не там
D@.ru Мыслитель (9019) 1 месяц назад
Зависит от вида применения этого аппарата. Орехи колоть и Асус пойдёт.
maksim bmw Ученик (134) 1 месяц назад
все только для работы а так 3 в нем оперативной памяти много и процессор не плохой также в нем есть и дискретная и встроенная видеокарта и даже если одна умрет то пк будет жить но для игр никакой не подойдет
если оперативку до 8 добавить то вообще шик
его цена 11-13 тысяч
Юра Кирюшин Мудрец (18233) 1 месяц назад
Из предложенного 3. Но я бы такой покупать точно не стал, очень старое "железо".
Karina Гуру (3421) 1 месяц назад
Вот этот .Там дискретная (имеющая собственную видеопамять) видеокарта неплохая
Таджик Музарбекович Ученик (176) 1 месяц назад
я посоветовал бы взять 3, он самый мощный из этих