
Тебе секс с первого раза понравился?)

PaveL Оракул (74204), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Вольный Ибис Просветленный (35108) 1 месяц назад
Нет ((.
Но я настырная !)).
Доброе утро, Паш ;))
КарбафосОракул (90783) 1 месяц назад
И ВАМ здрасЬти :)
Вольный Ибис Просветленный (35108) Андрей, я благодарна !))))
PaveLОракул (74204) 1 месяц назад
Привет настырным)))
Остальные ответы
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (241362) 1 месяц назад
Мне он только к лет сорока и понравился ))
КарбафосОракул (90783) 1 месяц назад
Ого!
Сергей МихайловичПросветленный (43414) 1 месяц назад
А до сорока видать 400 разоф по наитию было?))
⚓Workout㋛ Мастер (1846) 1 месяц назад
Это было феноменально, столько лет прошло, а как увижу вдалеке белую шубку, как у неё, так сердце заходится, как будто снова 18-летний..)))
Алёна Милова Мастер (1502) 1 месяц назад
Мне он понравился до первого раза)
Матроскин) Искусственный Интеллект (421896) 1 месяц назад
Ага.
Каково же было моё удивление, когда узнал, что можно менять руку.
Хирург Искусственный Интеллект (121066) 1 месяц назад
В первый не очень, а вот лет этак через шврнадцать на мноооого больше стал нравиться
Un Du Factorum [па։ ½] Мудрец (13076) 1 месяц назад
дама понравилась, секс нет
По дороге в Собес Просветленный (24147) 1 месяц назад
он ещё и до первого раза мне нравился)
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (124094) 1 месяц назад
Обильноая мокрость влагалища не понравилась но от второго раза не отказался