Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как выпросить у своего дяди собаку на НГ???)))Чего только не пробовала..Нет и точка)))

Олька Просветленный (38184), закрыт 1 месяц назад
Ну как же я без собаки то))))Без мечты))
Дополнен 1 месяц назад
Дело не в ревности.. Думает я не справлюсь, переложу ответственность на него и т д.
Дополнен 1 месяц назад
Я не прошу, а уже требую вообще-то)) да и дело только в разрешении, а не в покупке!)
Лучший ответ
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (252990) 1 месяц назад
Куда тебе басенджи?
ОлькаПросветленный (38184) 1 месяц назад
Домой)
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (252990) Чтобы всë жилье разнëс?
Остальные ответы
Из Прошлого Гуру (3222) 1 месяц назад
Выбирай между дядькой и собакой
Desola Искусственный Интеллект (984628) 1 месяц назад
По отношению к животному можно понять многое о человеке. Принеси щенка сама. Но если не захочет, придется от него избавиться... От дяди)))
Матроскин) Искусственный Интеллект (421911) 1 месяц назад
Замуж за корейца
jamila sharifovaОракул (74509) 1 месяц назад
Извините: в Корее сейчас только старые люди предпочитают на праздники "лакомиться" таким мясом. Молодые живут и питаются по-европейски.
Александр Петров Искусственный Интеллект (201533) 1 месяц назад
не надо выпрашивать - что за детский сад?! надо просто завести собаку самой ))
Кикимора Мудрец (10214) 1 месяц назад
Купи сама,попрошайка.Видать так хочешь.
Марина Фролова Просветленный (25620) 1 месяц назад
Дядя прав. Большинство выпросят, наиграются и переваливают заботы на дядю.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (187326) 1 месяц назад
Лучше свою собачку завести.
ОлькаПросветленный (38184) 1 месяц назад
А эта чья, если мне?)
Андрей Мохов Просветленный (26535) 1 месяц назад
А выгуливать кто будет?
ОлькаПросветленный (38184) 1 месяц назад
Я
Андрей Мохов Просветленный (26535) Олька, спорю на что угодно, что все, кроме тебя.это же раньше вставать в любую погоду, и в любую же вечером на улицу на полчаса тащиться! Надолго ли тебя хватит? Неделя? Десять дней?
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (151058) 1 месяц назад
А содержать и покупать эту собаку кто будет?
ОлькаПросветленный (38184) 1 месяц назад
Муж купит, я дальше.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (151058) Олька, муж? Ты уж определись? Муж или дядя.
Максим Таганов Мастер (1746) 1 месяц назад
Съезжай от дяди, живи отдельно и заводи кого хочешь
Злой Высший разум (11221373) 1 месяц назад
Так прямым текстом -попросите