Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Короб для сабвуфера

Александр Анисимов Ученик (175), закрыт 1 год назад
На какой трубе и на сколько литров приобрести короб для сабвуфера Alphard MF-12R D2 чтобы играл всё (клубняк, реп, герцы) заранее благодарю за помощь
Лучший ответ
Ласпи Оракул (51881) 1 год назад
Герцы-это какой стиль?
Остальные ответы
Юля Димир Мастер (2195) 1 год назад
гугли на драйве, фазоинвертор.
Есть еще алекс гайвер, он акустику делал и там рассказать должен.
Вообще не плохо сделать закрытый корпус с пасивкой под нужную частоту резонанса.
АНДРЕЙ SQ Просветленный (34119) 1 год назад
Чтобы играл всё нужен ФИ-щель или ФИ-экспо, но не труба.
Александр АнисимовУченик (175) 1 год назад
У знакомого на трубе 200 110 литров 15 стоит, играет всё, поэтому мне посоветовал на трубе, я решил узнать у людей. Ваш совет тоже учту, спасибо за ответ. Сам новичок просто
АНДРЕЙ SQ Просветленный (34119) Александр Анисимов, это понятно, играть-то играет, только вот как играет. Для репа - труба нужна, клубняк с трубой, будет тупо гудеть.Для клубняка - ЗЯ или щель.
R.E. Искусственный Интеллект (143070) 1 год назад
кило?
играть?
может всё таки дребезжать всем кузовом?

ставьте сразу колонки на крышу, пусть люди музыку слушают
Макар Мудрец (13686) 1 год назад
На трубе почти нереально добиться полки, тут уж либо стремиться к неграм, либо к клубняку, универсальная настройка в районе 33hz решает этот вопрос, но опять же, будешь слушать 25hz, можно спокойно убить саб привышением хода.

Я лично тепепь только экспо короб выбираю и 25hz спокойно отыгрывают, и 40hz тоже достойно.
Похожие вопросы