
Дааа ...таких лентяев как вы еще поискать надо ! )) Стыдно ?)

Я Живой Просветленный (20653), закрыт 3 недели назад
Пойду посплю лучше ))
Дополнен 1 месяц назад
Ну вот зачем в лидеры то ?)
Лучший ответ
Choinka (Ёлка) Просветленный (35591) 1 месяц назад
Нет, заслуженный больничный, имею право!)))
Остальные ответы
✔️ НОВОСТИ ДНЯ... Искусственный Интеллект (108751) 1 месяц назад
пошел ? ...смотри что б не вошел !
Я ЖивойПросветленный (20653) 1 месяц назад
Я осорожно буду ...входить...))
ТГ Искусственный Интеллект (463283) 1 месяц назад
стыдно,но что-то она верх надо мной берёт всё чаще
Людмила Маханова Оракул (71965) 1 месяц назад
Нет, не стыдно!
Я ЖивойПросветленный (20653) 1 месяц назад
Не грузит картину
Людмила Маханова Оракул (71965) Я Живой, увы, я отправила, а потом увидела, что и у меня не грузит, там картинка со словами: пенсия - это когда прекращается жизнь ради работы и начинается просто жизнь.:))
Степашка Искусственный Интеллект (106056) 1 месяц назад
Да, уж если я начну лениться, меня ничем не остановить
Денис . Мастер (1152) 1 месяц назад
Как не работает, так ест, чего ты хочешь?
Отвязался.. Оракул (88237) 1 месяц назад
Был бы ум, вопросы задавал?)))
Наташа Искусственный Интеллект (130675) 1 месяц назад
Зато какие позитивные лентяи, где ещё встретишь нас в таком количестве..)) Доброго времени!))
Я ЖивойПросветленный (20653) 1 месяц назад
Доброго
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (72285) 1 месяц назад
Хех, кто бы говорил* Спокойной ночи*
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1158487) 1 месяц назад
Что бы это значило,-спросил себя я )
Anny Просветленный (23663) 1 месяц назад
Таких днем с огнем не сыщешь ))
Вовка из 3/9-го Просветленный (32734) 1 месяц назад
Стыдно када видно!
Потому скрываюсь!
Сайпера Энмор Гуру (2976) 1 месяц назад
неа, нисколички)) лень опасный недуг, даж за Смертью посылать нежелательно, Обломом заразится может, а эт на долго))