Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Периодически вылетает Ведьмак 3, подскажите в чем может быть проблема

Мира Дрозд Ученик (88), закрыт 2 месяца назад
Проц Ruzen 5 3500 6 dual, видеокарта 1660 super, оперативки 16 гб, бп accord acc-500w-12
Лучший ответ
Кузьма Британский Ученик (143) 2 месяца назад
Убери в настройках графики тени и сглаживание
Остальные ответы
Romzes Просветленный (44705) 2 месяца назад
Надо покупать родную, а не с торрентов качать кривую
very_krut Знаток (409) 2 месяца назад
в развитии
Мира ДроздУченик (88) 2 месяца назад
Видимо у тебя
aomm aomm Гуру (4364) 2 месяца назад
1) термопаста 2) БП немного не православный - может давать пульсации на винт, точнее не скажу, я сижу на чифтеке уже с 2018-го года, ничего не сломалось! А раньше винты жили по 6 лет, на дешевых блоках питания.
De_Mos Оракул (94051) 2 месяца назад
Кривая игра или кривая винда.
У меня слабее железо было когда я ведьмака проходил и ничего не вылетало.
Проц был FX 6300, карта GTX 1060, памяти так же 16 гб, только ddr3.
кусок bbb Ученик (242) 1 месяц назад
Если версия стим посмотри в файлах игры, еcли торрент версия то в проблема в торренте, или у тебя слабое железо)