Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется стиль танцев в школе танцев? его танцуют в ночных клубах под техно. ниже ролик

Артём Профи (611), закрыт 2 недели назад
Если пойти обучаться в школу нанцев, то как называется стиль танцев на подобии этого?
https://youtu.be/zu1lMrbJwxo
Дополнен 1 месяц назад
или вот еще музыка в баре, как под такое танцевать? где учат, как стиль называется?
https://www.youtube.com/shorts/rElkwfg3Zp4
Лучший ответ
welw413 Ученик (221) 1 месяц назад
Быстрый ответ
К разновидностям клубного танца можно отнести: Ритм энд блюз; Латина; Фанк; Хаус; Хастл; Рагга Джем; Тектоник; Фри Стайл (Гоу-Гоу). Все эти стили требуют умения импровизировать. Импровизация. Танцевальная импровизация – это приобретенный навык использовать танцевальные техник, которые вы знаете в свободном порядке. Техники можно назвать «базовыми кирпичами» для танца.
Остальные ответы
SteDim SD Гуру (4914) 1 месяц назад
Стриптиз моей мужа
Лада Углова Искусственный Интеллект (357215) 1 месяц назад
Тут вообще никакого стиля нет. Люди просто двигаются в такт ритмам кто как может.
ниф ниф Оракул (84339) 1 месяц назад
Стиль... кто на что гаразд.
А слабо разучить "Барыню" да выдать в баре... необычно и патриотичней
https://www.youtube.com/watch?v=RV-vYw6LxH4
Михаил РепниковОракул (53669) 1 месяц назад
Все эти барыни слизаны с Запада
kot a Просветленный (23071) 1 месяц назад
Если тебе нравится такая музыка типа: минимал техно, хаус и разновидности, первое, что тебе надо запомнить, что идешь по стопам техно викинга.
https://www.youtube.com/watch?v=9x8cZF7yL10

тебе следует начать с базовых движений.

то что там на твоем видео- это то как никогда не надо делать.

сейчас модно шафл всякий, но он никакого отношения не имеет к вышеперечисленному. его и под попсу и под что угодно танцуют. абсолютно не то что тебе надо.

раз пока ты не супер двигаешься, то и не надо ушу показывать, несколько движений, позже все лучше и лучше будет. можно и на месте стоя эпично танцевать. Если ты не кайфуешь, а напряженный пытаешься что-то выдать, то и нафиг это.

Если ты живешь в России не в Москве, Питере очень не советую по клубам ходить.
АртёмПрофи (611) 1 месяц назад
Я в Москве. а в других городах в клубах разве плохо?
Михаил Репников Оракул (53669) 1 месяц назад
Это называется приступ эпилепсии.
А вот то что называется танцем
https://youtu.be/1tESCP-cNKM
Сергей Шпынков Оракул (60866) 1 месяц назад
ТАНЕЦ я в упор не увидел... А напоминает "Конвульсии пьяного обезъяна на горячей сковородке, отбивающегося от надоедливых мух...". Как-то так...Ну, типа так...