Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будем ли мы вместе?

Елизавета Романюта Знаток (364), закрыт 3 недели назад
Он 4.09.2001
Я 12.11.2002
Просто интересно
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5173706) 3 недели назад
ДВОЙКА – ребенок сидит на козе.

Счастливая карта. Она может предвещать рождение ребенка. В более широком смысле – защищенность и плодотворность всех начинаний. Любовь, юность, красота, счастье, удовольствие, успех. Карта может говорить о рождении, как в прямом смысле, так и в переносном. Начало чего-то нового в жизни, перерождение, возрождение.
В эмоциональной жизни – рождение новых чувств, появление нового увлечения или возрождение старых взаимоотношений. Открывается замечательная полоса романтических увлечений.
В профессиональных вопросах эта карта будет предостерегать от излишней наивности, опасности попасть под чье-то влияние. Но в целом карта благоприятна и для этой стороны жизнедеятельности. Она дает начало новых дел, зарождение новых проектов, появление нового перспективного сотрудничества.
В материальных вопросах – мелкие доходы и мелкие траты.
Остальные ответы
Милана Просветленный (27618) 1 месяц назад
нет, у вас разные с ним дороги
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342765) 1 месяц назад
Будете, но будут и испытание на пути ваших отношений!
Елизавета РоманютаЗнаток (364) 1 месяц назад
Это так по картам выпало?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342765) Елизавета Романюта, да, я не отвечаю на вопросы не кинув карты!
Оксана Ким Профи (783) 1 месяц назад
У вас соперница есть. Активности не ждите с его стороны особой. Можно подобрать время и стратегию, если сильно хотите быть с ним.
Елизавета РоманютаЗнаток (364) 1 месяц назад
Хочу,а какая стратегия?
Оксана Ким Профи (783) Елизавета Романюта, По ци мень смотрю и выбираем время и действия ваши. Если интересно, жду на консультации
Твой таролог Мастер (1347) 1 месяц назад
Какое то время вполне возможно. Но в нем есть какая то "дьяволина" которая со временем вас заставит добровольно от него отказаться.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110715) 1 месяц назад
Если перестанете слушать дебилов, а доверитесь вашей интуиции, то будете)