Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая современная любовь у нашей молодёжи?

Владимир Шувалов Оракул (54552), закрыт 1 год назад
В СССР Любовь была у молодёжи, как шоколад.
Сначала "Баунти" - райское наслаждение.
Потом "Твикс" - две палочки.
А потом "Киндер Сюрприз"
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1221850) 1 год назад
Любовь не имеет нужды в прилагательных.
Она либо есть,либо,нет её.
Кстати,в мире невеж её не существует.
Остальные ответы
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (239304) 1 год назад
любовь к компьютеру и сериалам голивудским.
Андрій . Мастер (1963) 1 год назад
Моргенштерн
Браво старс
Тик-ток
Вейп
Felix SV aka FeyserМыслитель (7254) 1 год назад
Молю Бога, только не "Морг" пожалуйста !!!
Felix SV / Feys., Один набор слов и все равно ничего не понятно! Или я не прав?! ;)
Хочет есть Знаток (324) 1 год назад
Дайвинчик
Музыка ( чаще рэп фонк и ТД.)
Вейпы (электронные сигареты)
Тик ток тренды
Ну вроде все
НЕ_КОРОНАГуру (3311) 1 год назад
что за дайвинчик?
Terry Просветленный (24774) 1 год назад
В СССР были тесты на беременность с двумя палочками?
Шанс СадовникОракул (62579) 1 год назад
Одной "палочки" иногда было достаточно чтобы обеспечить себя выплатой алиментов на 18 лет.
Юрий Львович Искусственный Интеллект (264416) 1 год назад
Виртуальная.
Флиртуют на разных сайтах. Даже игровых. Ахаются по скайпу.
Можно сказать платоническая любовь.)
TerryПросветленный (24774) 1 год назад
По скайпу? Они ахаются далеко не только во скайпу. По сравнению с нами намного более массово и менее разборчиво
Владос Палтос Ученик (44) 1 год назад
ну, я своей покупаю шоколадки, раньше когда деньги были, мы живём тип 15км друг от друга и я к ней приезжаю, в игровых автоматах игрушки когда выигрываю даю, кушаем вместе булочки всякие, на скамейке гуляем, целуемся, обнимаемся, сейчас уже холодно поэтому часть из этого делаем у неё дома, ее родители любят меня. Вот так вот Мне 15 она меня старше на 10 месяцев, но пока ей тоже 15 через 3 месяца 16.
Александр ЖуравлёвПрофи (915) 1 год назад
куда деньги пропали?
Владос Палтос Ученик (44) Александр Журавлёв, ну типо, покупал всякое такое, ща по меньше их
Антибабораб Просветленный (43192) 1 год назад
Сейчас слишком все доступно, скучно им
Александр ЖуравлёвПрофи (915) 1 год назад
вседозволенность
Яндере Дев Ученик (39) 1 год назад
хз, сейчас мне 12 и я люблю жвачки "Love is..."
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6955) 1 год назад
А что-то поменялось в физиологии людей?
Как было - так и есть.
0 _ о Ученик (10) 1 год назад
Для меня любовь это как головой об стену
Saveli Linski Linski Ученик (114) 1 год назад
Твикс и киндер сюрприз.
Р.Р.Д.Ф.Ч. Р'евичъ Мудрец (11519) 1 год назад
В совке не было ничего как и сегодня