Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что сейчас колют от Кавидлы?

aomm aomm Гуру (4411), закрыт 2 месяца назад
Прививался летом 2021, для работы грузчиком в ДИКСИ... послали на мед комиссию.. я в общем то до этого 8 раз просил меня уволить, и воспользовался случаем - спину показал больную, и психиатрини признался что на учёте... только так удалось уволиться.
Два укола делали - после каждого - температура 38,1 на два - три дня.
Потом полежал в психушке зимой, месяц, там заразились все, вся больница. Ну у меня два дня только было 38, но там не мелочатся - терапевт прописал 20 уколов!! Значит будем колоть!!
Так чем сейчас колют в Санкт-Петербурге??
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (430912) 2 месяца назад
Якобы изобрели какую-то необыкновенную вакцину,что заменяет все прежние вакцины....
Остальные ответы
Ваня Иванов Знаток (260) 2 месяца назад
колют от кавидлы следующие:
пять капель авкалина, три перстни навтизиНУ, много много разноцветных камушков
Генрих Гуру (3095) 2 месяца назад
В поликлинику сходи да спроси.
niet Гуру (4173) 2 месяца назад
Да что только не вкалывали, кровь всех животных, у которых вообще есть кровь, крокусами (их луковицами) травили, расперделись, разocpaлись, чуть не по мерли но выжили и в сомнениях, а может ковид это лапша на уши? Через столько про шли, что ковид на последнем месте стал.
Татьяна Рыжкова Мастер (1118) 2 месяца назад
Нафига опять хочешь колоться ? Химия дрянная ведь. Мне одного раза хватило, год волосы выпадывпют от этой страной прививки. Это то что я вижу визуально, а что она сделала внутри и какую побочку даст, ещё остаётся догадываться