Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто берет кредит на автомобили без первоначального взноса нормальные люди или только мошеники Если нормальные люди то

Евгений Новиков Ученик (135), закрыт 14 лет назад
почему не хотят первый взнос вносить?
Лучший ответ
Шумахер Просветленный (41814) 14 лет назад
А за чем банки предоставляют такой кредит?
просто для завлекухи!!
Остальные ответы
Алексей Мастер (1865) 14 лет назад
берут больные люди, потому что потом они платить будут кучу денег!
Пользователь удален Мастер (2093) 14 лет назад
не правда! ! Мы не мошенники!!! пытались брать без первого взноса-а нам уже дохрена банков отказали (уроды), мы хотели реально платить, просто нет возможности брать с первоночальным взносом, теперь мы забили и решили копить!
Вэл 777 Мастер (1192) 14 лет назад
Почти в два раза это жёстко даже для пенсионеров
Max Мастер (1445) 14 лет назад
мечтатели! у которых нет денег, а машину иметь хочется, которые не понимают, что ваз им будет стоить порядка 13000$
kontrabaz Мудрец (10957) 14 лет назад
а ты знаешь людей , которые всегда с удовольствием отдают свои деньги ?
Dmitriy V. Kovtun Знаток (477) 14 лет назад
дак причем здесь...
з/п тіща баксов. Накоплений нет. ( Не копильщик, к примеру).
Берешь машину и отдаешь постепенно кредит (куда деватсья в
том случае??)))
- 10% єто на Вазе это 600 у.е.!!Сколько ты переплачиваешь за это время на этих деньгах???

Нормльные люди берут - не сомневайтесь. !