Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста хорошие эзотерические фильмы.

Теневой Учёный555 Ученик (62), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
андрей Мыслитель (8952) 2 месяца назад
Дух времени;
“Жизнь Будды”;
“Самсара”;
“Далай Лама: рассвет, закат”;
Киматика”;
“Секрет”;
“Тибетская книга мертвых”;
“Что мы знаем: вниз по кроличьей норе”;
“Великая тайна воды”;
“Код Моисея”;
“Живая матрица”;
“Загадки нашего Я”;
В поисках единства, самоорганизация материи, автоструктуры, синергетика. Леннаучфильм 1986г;
Теневой Учёный555Ученик (62) 1 месяц назад
Очень хорошие фильмы! Обожаю восточные такие философии и религии, фильмы по этому. Спасибо большое, я пару уже посмотрел и мне очень понравилось.
Остальные ответы
Макс О́тто фон Шти́рлиц Профи (723) 2 месяца назад
геронтофилия
Диана де БузэуПросветленный (30529) 2 месяца назад
Не эротические, а эзотерические!
Пользователь удален Ученик (175) 2 месяца назад
Напиши в Яндексе фильм Эрот, и там выйдет много таких
Диана де БузэуПросветленный (30529) 2 месяца назад
Не эротические, а эзотерические!
Игорь Сатонин Оракул (71129) 2 месяца назад
Город Зеро. Парад планет. Патриотическая комедия.
КАСМАНАФД на матациклеИскусственный Интеллект (129864) 2 месяца назад
духов день, дюба-дюба, зеркало для героя......)))
IamJiva Гуру (2579) 1 месяц назад
Александр и Энн Шульгины
fильм о жизни "грязные картинки"
IamJivaГуру (2579) 1 месяц назад
о жизни изобретателя запрещённых лекарств - почти русского
IamJiva Гуру (2579) IamJiva, документальный... Саша умер не так давно, в 80лет от распада печени - несколько томов с описанием синтезов и действия экспериментальных психотомиметиков - не прошли даром, всё пробуя на себе - не редко и яды...
IamJivaГуру (2579) 1 месяц назад
Его супруга - Аня - всегда сопровождала его помогая в нелёгкой порой работе - вовремя в реанимацию отправляя и тд. Когда полицейские пришли для обыска(на который не имели права, было разрешение властей на исследования)
Им просто было очень интересно, и Шульгины не стали спорить с полицией позволив им осмотреть "всё кроме вот той полки"-сказал Саша - там был экстази синтезированный им только недавно, еще законный и не запатентованный, потому огласки или взятия проб на анализ в полицейскую лабораторию не допускавший...
Энн вспоминает: когда я показывала им нашу оранжерею кактусов, один из них спросил "скажите, у вас тут есть и галлюциногенные кактусы?
-да - вон он стоит у вас возле ног...
и он буквально отпрыгнул испуганно, какбудто кактус может напасть и укусить его...