Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Маги с кем я встречу новый год?

Василий Колпаков Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6343057) 2 месяца назад
С близкими вам людьми, празднование Нового года вас порадует!
Остальные ответы
Nessi Мудрец (19554) 2 месяца назад
С Ёлкой)
Андрей СтупкаГуру (4039) 2 месяца назад
Если та что певица, то не дурно)
Андрей СтупкаГуру (4039) 2 месяца назад
Хотя лицо а то и фигура у нее отстой. Вроде. Не обратил на нее внимание. Но лучше чем ничего
-•*``• † •``*•- Искусственный Интеллект (197826) 2 месяца назад
Это семейный праздник и встречать его с кем-то говорит о невоспитанности. А в догонку и жизнь покатится не так, ведь как его встретишь, так и проведёшь.
ЭльонаПрофи (778) 2 месяца назад
Предрассудки (про невоспитанность). Вы слишком много молитесь, крест. Не пророчьте ерунды Василию Колпакову. Научитесь анализировать, а потом давайте подобную рекомендацию. Как-то раз я провела НГ одна вся в слезах, но, как ни странно, год был бурный и насыщенный. Сразу два мужчины боролись за право быть рядом со мной в жизни и и было общение с обоими в течении всего года. Я вышла в том году замуж. Ко мне переехал жить мой любимый сынок. Я много общалась с друзьями и коллегами. Совершила много покупок и сделала ремонт. Был отличный год!
Ветер Перемен Гений (63132) 2 месяца назад
У всех нас есть возможность выбирать.... Выбирайте Счастье!С ним и встречайте НГ!