Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эксперты помогите понять девушку Какие мысли, чувства у нее ко мне?

Возможно Ученик (27), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Твой таролог Мастер (1347) 1 месяц назад
Она не понимает ваше к себе отношение. Боится что вы как то зазнаетесь или за счет нее самооценку повышать будете. Как то даже злится сейчас, считая что вы в чем то были несерьезны либо обманули ее
ВозможноУченик (27) 1 месяц назад
Очень давно я допустил ошибку куда потом влезли третье лица.
С Анастасией сейчас полностью не общаюсь.
Я так понял, она ещё думает обо мне ?
Твой таролог Мастер (1347) oNe*, думать то думает, но такое ощущение что в данный момент она в принципе от всех закрылась и очень мало кому доверяет.
М КУченик (64) 1 месяц назад
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/231569581
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3782) 1 месяц назад
Она чувствует, что у тебя есть другая
ВозможноУченик (27) 1 месяц назад
Татьяна, а скажите пожалуйста что она думает обо мне ? Есть примирение?
ТатьянаГуру (3782) 1 месяц назад
Не доверяет, видит, что вы на выборе, неприятные, грустные мысли. Примирение возможно. Но потом - те же грабли.
Возможно Ученик (27) Татьяна Чабаненко, то есть она якобы хочет быть единственной якобы? Я так понял, что додумывают она многое ?
Медвежья Лапа Мастер (1010) 1 месяц назад
Очень негативные
ВозможноУченик (27) 1 месяц назад
А почему? Мы с ней не общаемся
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6342503) 1 месяц назад
Вы её напрягаете и ей хочется наговорить вам колкостей!
ВозможноУченик (27) 1 месяц назад
А почему так ? Я же с ней не общаюсь
ВозможноУченик (27) 1 месяц назад
И не трогаю
jaklin Оракул (93067) 1 месяц назад
А что других девушек нет на ней клин сошелся? не зацикливайся найди ту которая сама тебя на руках носить будет.. а эту брось пусть живет как ей нравится.
Анатолий Рябов Мастер (2302) 1 месяц назад
Пока ещё терпит.
ВозможноУченик (27) 1 месяц назад
держит в себе чувства?