Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу по экономике

Матвей Сахно Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
требуется не просто ответ, а и решение....
Лучший ответ
Алевтина Губанова Высший разум (384636) 1 месяц назад
Производительность отчетная=30 000 000/100=300 000
Производительность плановая=30 000 000/(100-10)=333 333
Соотношение=333 333*100%/300 000=111,11%
По плану производительность труда составит 111,11% по сравнению с отчетным годом. Прирост составит 11,11%.
Матвей СахноУченик (125) 1 месяц назад
Спасибо вам большое
Алевтина Губанова Высший разум (384636) Матвей Сахно, Успехов!
Остальные ответы
Terrakraft Знаток (269) 1 месяц назад
30.17%
Матвей СахноУченик (125) 1 месяц назад
ход действий не подскажешь?
TerrakraftЗнаток (269) 1 месяц назад
через калькулятор решал