Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Altium designer как устанавливать библиотеки?

Николай Василенко Мастер (1579), закрыт 1 месяц назад
Скачал библиотеку https://cdeblog.ru/ad-components-library
Скачал все файлы, добавляю к проекту файл lib.DbLib
Он добавляется, но при попытке выбрать любой раздел библиотеки выскакивает ошибка:Что делаю не так, и как правильно установить библиотеку?
Интересуют триоды.
Лучший ответ
/bin/laden Оракул (73034) 1 месяц назад
эхель установлен?
Николай ВасиленкоМастер (1579) 1 месяц назад
Да, стоит
/bin/laden Оракул (73034) Николай Василенко, ну чото видимо оно не срастается. может быть ADO не установлен.
Остальные ответы
Юрий Владимирович Просветленный (25535) 1 месяц назад
А в «Технике» специально этот вопрос задан?
Николай ВасиленкоМастер (1579) 1 месяц назад
Естественно, потому что в категории "програмное обеспечение" в САПР обычно люди ни бельмеса не понимают.
А в "технике" возможно сидят те, кто занимается, занимался проектированием схем, плат итд.
Вообщем так и вышло