Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помните тот великий матч Ирландия-СССР (1988) 1-1 ?

Ну-Ра-Ми Просветленный (36785), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
АнтиCHINик Гуру (4019) 1 год назад
Это где Марадона забил с центра поля через себя и 40000 аплодировали стоя?
Ну-Ра-МиПросветленный (36785) 1 год назад
Да конечно
АнтиCHINик Гуру (4019) Ну-Ра-Ми, не, не помню
Остальные ответы
Pticcc Оракул (78288) 1 год назад
Я был на том матче!
Скелет Ученик (98) 1 год назад
мой дед помнит.. наверно
дИтя мИра;-) Оракул (75647) 1 год назад
А что было? Я ещё не родилась .. Меня в впечатлил пока только ливерпуль милан 2005 год
Ну-Ра-МиПросветленный (36785) 1 год назад
Марадона забил с центра поля через себя и 40000 аплодировали стоя
дИтя мИра;-) Оракул (75647) Ну-Ра-Ми, а причём тут Ирландия?
))) Мудрец (10724) 1 год назад
Не помню, так как тогда мои родители даже ещё не были знакомы :)