Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Флюиды.... что исходят от человека. Необъяснимые порой. Вы верите в такое??

убить БИЛЛА Оракул (66488), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Даже здесь.
В психологию.
Доброй ночи.)
Дополнен 2 месяца назад
*А чувствуете?
Лучший ответ
Императрица(В душе Изольда Карловна) Искусственный Интеллект (454024) 2 месяца назад
)) чувствуете? я сейчас вам подмигиваю
убить БИЛЛАОракул (66488) 2 месяца назад
)) Улыбнулась. Чувствуете)? Прям засмеялась)
Остальные ответы
джордж Просветленный (27083) 2 месяца назад
от человека исходит запах духов скрывающих настоящую вонь животную
убить БИЛЛАОракул (66488) 2 месяца назад
Флюиды это про другое.
джордж Просветленный (27083) убить БИЛЛА, не знаю, флюиды не нюхал )
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1449719) 2 месяца назад
доброй ночи...верю в это......энергия идет ...и флюиды тоже
~ Data!Charm ~ Оракул (57437) 2 месяца назад
Да... верю... потому что сталкивалась и общалась с такими... но теперь я на это не клюну.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (416898) 2 месяца назад
Не очень, это взгляд, движения, тембр речи, всё вместе совпадает и создаёт вокруг человека , что то притягивающее почти всех, "флюид", чаще всего это либо сексуальность, либо материнское что то.
Хасл Искусственный Интеллект (187750) 2 месяца назад
А то что у меня был ник хранитель флюида просто так чтоле? Как вы, наверно, догадались, приложение обеспечивает скрытую обратную связь. Возможно, именно так достигается постоянный прогресс в работе над собой.Нет, я хранил весь мир, все цвета и времена, весь ужас и все очарование.
ХаслИскусственный Интеллект (187750) 2 месяца назад
Вернее, он был и там и тут. Понимаете, мне как художнику тоже хотелось идеала, но никакого идеального художника я не встречал никогда. И я начинал создавать его сам. Я рисовал этот идеал, этот храм в своем сердце, как художник рисует храм, который он построит. А после этого, на основании внутреннего каркаса, полученного в результате постоянного диалога с самим собой, возникала красота, которую вы только что видели.
нет нетовна Оракул (71358) 2 месяца назад
я не хочу. а его флюиды тож видно. я не хочу его.а я и рада. да только сомневаюсь я
Фира Фу Оракул (90268) 2 месяца назад
Харизма. А флюиды.. красная нить желаний ..надуманная игра со своим собственным подсознанием
Йож Мудрец (18102) 2 месяца назад
))))) наверно как в песне you are so sexy sexy sexy
Взгляд Искусственный Интеллект (163467) 2 месяца назад
Нет Юль, не верю.Накручивание, потребность, желание свое и выделение неких гармонов и веществ в кровь создают эти ощущения.Вот именно здесь это тоже было, даже не видя человека) Поэтому
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (159761) 2 месяца назад
А как же их не чувствовать?! Пронзают же насквозь...
Милая фугуМыслитель (5583) 2 месяца назад
Отличная пикча
Курьер Искусственный Интеллект (341373) 2 месяца назад
Вижу !!! ...
Paul sir McCartneyМыслитель (6540) 2 месяца назад
Ужас. Кто так фото обработал?
Paul sir McCartneyМыслитель (6540) 2 месяца назад
Цвета жуть.
Paul sir McCartneyМыслитель (6540) 2 месяца назад
"Вырви глаз."
Paul sir McCartneyМыслитель (6540) 2 месяца назад
Фото-то приемлемое
russian vodyara Просветленный (25782) 2 месяца назад
Определенная Химия происходит, но она не играет ключевую роль.
russian vodyaraПросветленный (25782) 2 месяца назад
Или магия
Alexandr Гуру (4175) 2 месяца назад
Это пот
Граф де КелюсОракул (65023) 2 месяца назад
Пот это жидкость, а флюиды невидимы.
Alexandr Гуру (4175) Г-н Келюс, пот когда испаряется тоже невидим