Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого человека вы не хотите сделать лучше?? А кто как понял. В психологию.

убить БИЛЛА Оракул (66488), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ПавелЪ Мыслитель (5138) 2 месяца назад
Никого
не хочу "сделать
делать
ломать и строить)
человек сам должен чего-то
захотеть
для себя)
иначе..это для других и
"ради...
а все,что "ради,
это ненадолго))
и я не понимаю,что
значит-лучше,хуже
своя жизнь....
чужую не прожить,
не исправить,не изменить
понадобится помощь,
может быть не откажу
а может быть и...
откажу))
убить БИЛЛАОракул (66488) 2 месяца назад
А вы всегда понимаете, чего человек должен захотеть и сделать?
ПавелЪ Мыслитель (5138) убить БИЛЛА, Про себя? -да про другого? -его воля и желания не интересует это внутренняя работа каждого над собой,для себя меня хотели "переделать(под себя) неоднократно... -перестали интересовать, пошел подальше от "конструкторов))) лучше,хуже хороший,плохой не мыслю такими категориями о человеке
Остальные ответы
~ Data!Charm ~ Оракул (57437) 2 месяца назад
Наверно такого для которого мои взгляды на жизнь не имеют никакого значения.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (416889) 2 месяца назад
Да с собой бы справится, еще кого то менять, у меня уже все утрамбовано, разложено по полочкам, привычно, поэтому я никого менять не хочу.
Йож Мудрец (18102) 2 месяца назад
есть люди прекрасны без меня.....и без меня им будет лучше боюсь как бы наоборот в противном случае не вышло))
А я говорю, мы похороним его здесь! Мастер (1059) 2 месяца назад
японял что тут идиоток больше чем вмещается
убить БИЛЛАОракул (66488) 2 месяца назад
А вы что тут делаете, умный?
zalina hamukovaМастер (1133) 1 месяц назад
Знакомый возвращался с работы,во дворе соседские ребята галдели увидели его попросили закурить и ему это жизни чуть не стоил,он просто сказал что малы курить пить
Europa A Просветленный (20337) 2 месяца назад
Говорят дурака учить - только портить...
весна Оракул (76920) 2 месяца назад
никакого не хочу... но некоторых сделала бы счастливее... ну как могу...
Аскар Темир Мыслитель (5925) 2 месяца назад
Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом.
Александр Николаевич Радищев
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (269934) 2 месяца назад
в этом нет смысла..человек формируется уже с пяти лет,или как личность или индивидуум, важно не на вредить в его развитии
имя фамилия Оракул (50999) 1 месяц назад
Сталина. Иначе не поймут.
Злой Высший разум (11225630) 1 месяц назад
Никакого..пусть все будут собой
самсон федосов Мудрец (11608) 1 месяц назад
Того кто доверяет и можно манипулировать, зачем его делать умнее, наоборот дальше загоню в блуд чтоб совсем отупел
Podolyanka Искусственный Интеллект (410509) 1 месяц назад
Да я и себя не хочу улучшать! Не то, что посторонних....
Курьер Искусственный Интеллект (341373) 1 месяц назад
Сделать можно только Буратино !!! ...