Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видео поздравление от деда мороза 2023

Лилия Шаряфетдинова Ученик (104), закрыт 2 недели назад
Почему нет видео поздравления от деда мороза по имени для детей на 2023 год?
Лучший ответ
Sn0w1k_ Знаток (314) 1 месяц назад
не знаю скорее всего людям лень это делать
Остальные ответы
kto.to. tam Знаток (480) 1 месяц назад
чуть позже должно появиться
Эльвира ГараеваПрофи (602) 1 месяц назад
когда((
Светулёк Ученик (217) 1 месяц назад
Тоже очень жду... Уже почти середина декабря, а видео нет... Если кто что узнает скиньте ссылочку)) Спасибки
ковальЗнаток (421) 1 месяц назад
Тоже ждем с сыном?
АннаЗнаток (465) 1 месяц назад
И нам свисните
ТаисияУченик (126) 1 месяц назад
И мне
Карина Глазова Ученик (117) Таисия, Появилось) Но очень похожее на прошлогоднее
АннаЗнаток (465) 1 месяц назад
Появился
Анастасия Глушкова Ученик (184) 1 месяц назад
Мой сын тоже очень ждет это видео
АннаЗнаток (465) 1 месяц назад
Появился
Виктория Пьянникова Ученик (143) 1 месяц назад
Тоже очень ждем… ребеночек постоянно спрашивает…
АннаЗнаток (465) 1 месяц назад
Появился
Alя???? Ученик (242) 1 месяц назад
Тоже хотела сделать. Но походу не будет. Запасной вариант киндер . Там тоже заказать можно поздравление. Но у mail.ru было лучше
АннаЗнаток (465) 1 месяц назад
Появился
Ярослав Канищев Ученик (111) 1 месяц назад
Тоже жду, писала им в вк с этим вопросом, сказали что в этом году поздравление будет, чуть позже
коваль Знаток (421) 1 месяц назад
Ну че там, не появилось??
Таисия ШепелеваЗнаток (272) 1 месяц назад
Появился , но не интересный все тоже самое что в прошлом году
надюшка михайлова Профи (555) 1 месяц назад
Там все появилось
Лилия ШаряфетдиноваУченик (104) 1 месяц назад
Ничего не появилось, есть только прошлогоднее
надюшка михайлова Профи (555) Лилия Шаряфетдинова, C ГОДОМ КРОЛИКА ПОЗДРАВЛЯЕТ)
Алексей Кубасов Ученик (114) 1 месяц назад
Очень похоже на прошлогоднее
Татьяна ЕсюнинаУченик (107) 1 месяц назад
Появилось, убрали из начала видео символ года и всё, всё тоже самое что в прошлом году. Обидно, я ожидала кролика чёрного ((( три года подряд это видеопоздравление ребёнку показывала со зверушками. Очень конечно надеюсь что команда mail сделают в этом году с кроликом поздравление
Ярослав КанищевУченик (111) 1 месяц назад
Мда уж, не заморачивались конечно они(каждый год ребенок ждёт этого, разочаровали в этом году(
Kleopatra Профи (993) 1 месяц назад
Оно есть, но по моему позапрошлошоднее... Обратите внимание что ссылка в верхней строке на 2023 год, от VK(mail). Но мы уже это поздравление определённо получали.:((
Лилия ШаряфетдиноваУченик (104) 1 месяц назад
Да, они взяли прошлогоднее, скорректировали его, получилось не очень(((
TanyaУченик (162) 1 месяц назад
на сайте написано, что скоро. не готово еще по видимому
Машуня Ученик (127) 1 месяц назад
И мы ждём очень !что ж так долго ждать в этом году )